Медиареволюция
новости россии

Свежее

Isobar купил AdWatch

Британский холдинг Aegis Group приобрел 100% акций российского агентства интерактивной рекламы AdWatch. С этого момента агентство AdWatch стало частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar. Источник на рынке, информированный о сделке, говорит, что Aegis оценила агентство в 23-25 млн евро.

Измени Катманду

Очередная конференция по интернет-рекламе «Измени сознание» прошла с 22 по 27 мая в столице Непала Катманду. Программа включала как день классической конференции, так и бизнес-игру, и просто экскурсии и общение специалистов по онлайн-рекламе.

Сеть отбирает аудиторию у телеканалов

TNS Gallup Media: Россияне, имеющие доступ в интернет, смотрят телевизор на 17% меньше телезрителей, не пользующихся Сетью. В Москве этот разрыв еще больше — 26%. Несмотря на это, именно интернет в будущем поможет телеканалам формировать свою лояльную аудиторию, - уверены эксперты.

Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться

Интернет-реклама остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил97%. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году, таким образом, объем рынка должен составить$800 млн: по $400 млн на контекстную и медийную рекламу.

Более половины выручки Rambler пришлось на контекст

Выручка Rambler увеличилась в I квартале 2007 года в 2,4 раза по сравнению с уровнем годичной давности до$22,7 млн. Львиную долю роста обеспечил дочерний «Бегун», продающий контекстную рекламу. В целом по итогам квартала более половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу.

Рынок контекстной рекламы вырос на 90%

Бегун: В 2007 году российский рынок контекстной рекламы достиг $210 млн, что на 90% больше, чем в 2006 году. Число активных рекламодателей в «Бегуне» за 2007 год выросло в 1,6 раз, количество активных рекламных кампаний  увеличилось в 1,5 раза, а средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%

Побег в спонсорство

Проект "Побег из Москвы" предлагает новый способ интеграции брендов в интерактивное пространство - участие в онлайновом шоу. SonyEricsson не только обеспечивает участников камерофонами, но и создал свой сайт проекта.

Секреты успешной работы с блогами

Edelman Imageland Interactive провело круглый стол об использовании социальных сетей и сообществ в онлайновом PR. Главным героем мероприятия стал американский гость – глава Edelman Digital Рик Мюррей.

Билайн и Киноафиша продают билеты онлайн

Портал Киноафиша и Билайн предлагают купить билеты в кино через специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле Билайн, размещенные на сайте. Плашка-баннеры ведут на промо-сайт оператора и систему мобильных платежей.

Promo Interactive проанализировало авторекламу

Promo Interactive провело мониторинг российского интернета по сегменту автоиндустрии. В докладе приводится ряд исследований и новостей интернет-маркетинга, а также обзор перспективных рекламных площадок и наиболее интересных кейсов.
  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Предложение наших друзей: Продаем роллерсерфы; бизнес подарки vip . Лучший электрический самокат.
Предложение наших партнеров: бинокли celestron интернет магазин новые поступления
Информация: егерь сонник со склада в Новосибирске
Наши друзья: отель Kamelia недорого Читайте здесь