Медиареволюция
новости россии

Свежее

Number of car advertisements in Russian Internet expanded by 85% as compared with 2005.

Mindshare Interaction: This year the volume of car advertising in Russian segment of the Internet has expanded by 85% as compared with 2005. This is tied to increased activity of car dealers and to arrival of new car brands, which have actively used the Internet in their advertising campaigns. The car manufacturers’ overall interest in Internet as an advertising ground has also grown.  

Conversion Rate в Рунете – 3,5%

Mindshare  INTERACTION: в 2006 году среднее значение Conversion Rate (процент конверсии посетителей сайта в потребителей) для Рунета составил 3,5%.

Conversion Rate in Russian Internet equals 3,5%

Mindshare INTERACTION: in 2006 the average figure of Conversion Rate (the percentage of website visitors converted into consumers) for Russian Internet equaled 3,5%. This means that consumer behavior of Russian Internet users is on average similar to behavior of Internet users in the West.

FMCG утроят интернет-бюджеты

В 2007 году российские FMCG-рекламодатели увеличат в 3 раза свои расходы на интернет-рекламу, - уверен председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. По его словам, вместо $10-15 млн, которые были потрачены в 2006 году, расходы на продвижение FMCG-брендов в Сети вырастут до $30-40 млн.

Пелевин пугает криком кикиморы

Издательство "Эксмо" проводит интернет-кампанию новой книги Виктора Пелевина "Empire V". В кампании используются "страшные" баннеры с цитатами из книги, а также промосайт с необычными звуковыми эффектами.

IMHO VI и Vzglyad.ru заключили двухлетний контракт

Агентство IMHO VI и деловая газета Vzglyad.ru договорились о подписании двухлетнего контракта, в рамках которого IMHO VI в 2007 и 2008 годах будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных  баннерных позициях ресурса.

“Ведомости” предлагают "подложку"

Сайт газеты "Ведомости" начал работать с новым форматом интернет-рекламы — "подложкой". Это статичный баннер, который подкладывается как фоновое изображение под весь сайт и демонстрируется только в процессе загрузки главной страницы, после чего полностью скрывается от пользователя.

Расти быстрее рынка

Rambler Media Group приложит максимум усилий для развития интернет-бизнеса, который приносит 80% доходов компании. Средства от продажи Rambler TV холдинг планирует потратить на приобретение новых интернет-проектов.

Доигрались до премий

Лучшими игровыми проектами в онлайновой рекламе в России признаны приуроченная к Чемпионату Мира по футболу игра «+10 Impossible Team», где два мальчика набирали команды из суперзвезд футбола, и «Кто украл Orbit?», предлагающая разоблачить офисного вора. Их создатели стали обладателями Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006.

Руметрика вернулась

Расширенную статистику рейтинга Rambler's Top100 - в том числе данные об аудитории русскоязычного и российского интернета - можно получить на страницах возобновленного проекта "Руметрика".
  21  22  23  24  25  26  27  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Это интересно: Комоды; арт деко мебель . Использование натуральных материалов. Читайте здесь