Медиареволюция
новости россии

Свежее

Грейп: тренды 2010 года

РА «Грейп» провело семинар о роли цифровых коммуникаций в маркетинге и о тенденциях грядущего года. Мы предлагаем общий взгляд агентства на тренды 2010.

Интерактивные агентства объединились в ассоциацию

Восемь основных российских разработчиков сайтов для рекламного рынка объединились в Ассоциацию интерактивных агентств.

Автострахование - самый дорогой контекст

Служба контекстной рекламы «Блондинка.ру» опубликовала осенний выпуск списка самых дорогих слов в российской контекстной рекламе. MediaRevolution.ru публикует общий список наиболее дорогих запросов.

Конструктор вечеринок Grant's стал новогодним

Виски Grant's продолжает использовать созданный ими конструктор приглашений на вечеринки – но теперь в новогоднем антураже.

Пиво Grolsch организует социальную рекламу с Артемием Лебедевым

Пивная марка Grolsch привлекла Артемия Лебедева для организации проекта социальной рекламы «What's stopping you?» («Что тебя останавливает?»), посвященной проблеме доступности пива подросткам.

АКАР: интернет-медийка выросла до 4% рынка

По данным АКАР за 9 месяцев 2009 года, падение рынка рекламы в России привело к росту доли интернет-медийки: с 2,7% до 4% рынка.

Ромир: «В контакте» — самая часто посещаемая из соцсетей

«Одноклассники» по-прежнему являются самой известной социальной сетью в России, но доля зарегистрированных в ней пользователей за последний год упала на 5%. Ромир-Мониторинг представляет данные онлайн-опроса, посвященного российским социальным сетям.

ZenithOptimedia: спад рынка онлайн-рекламы в России может достичь 5%

ZenithOptimedia пересмотрел прогноз развития рекламного рынка на 2009 год. Сектор онлайновой рекламы в США ждет рост на 9,2% (интернет-видео — на 19%, социальные медиа — на 45%), российский рынок интернет-рекламы может упасть на 5%. .

Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов, утверждает исследование Interpret.

Comcon LifeStage: интернетом пользуются «птенцы»

Исследовательская компания Comcon применила методику сегментирования аудиторий LifeStage, где потребители поделены на 12 групп по этапу жизни. Оказывается, что интернетом активнее других групп пользуются молодые холостяки, живущие с родителями.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA