Медиареволюция
новости россии

Свежее

ФОМ: интернетом в России пользуются 40 млн человек

Летом 2009 года пользователями интернета в России являлись 35% взрослого населения страны или 39,9 млн человек, — сообщает в своем свежем отчете Фонд «Общественное мнение» (ФОМ).

Netchart: новый сервис интернет-аналитики

В Рунете появился новый сервис интернет-аналитики создатели Netchart.ru. Он собирает информацию о поведении 50 тысяч пользователей на 300 тыс. сайтов и дает детальный портрет аудитории ресурсов.

Mindshare: рынок интернет-рекламы в России вырос на 5%

Рынок интернет-рекламы в России в первом полугодии 2009 года составил 6,6 млрд. рублей, что на 5% больше результата первого полугодия 2008 года. Сектор медийной рекламы вырос на 4%, подсчитали в Mindshare Interaction.

В двух столицах домашний интернет есть у половины населения

В Москве и Санкт-Петербурге домашний интернет есть более чем у половины населения, в то время как в Амурской области и в Мордовии им пользуется лишь каждый восьмой житель, сообщает Фонд «Общественное мнение».

Tvigle: 80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Российский сектор видеорекламы в нынешнем годы вырастет на 80%, прогнозируют в Tvigle Media. Оптимизм в отношении нового формата укрепляет соглашение, которое Tvigle недавно подписала с агентством IMHO VI. 

Бегун: итоги 2-ого квартала в контекстной рекламе

Бегун представляет итоги развития сектора контекстной рекламы за 2-й квартал: в «Авто» и «Финансах» сменилась тематика, в туристическом секторе наблюдается сезонный рост.

ZenithOptimedia: плохо везде, кроме интернет-рекламы

ZenithOptimedia обновил глобальный прогноз развития рекламного рынка в 2009 году, понизив его с -6,9% до -8,5%. Но прогноз по расходам на рекламу в интернете, наоборот, повышен с 8,8% до 10%.

Интернетом в России пользуется уже треть населения

Интернетом в России пользуется уже треть населения, сообщает Фонд «Общественное мнение». По сравнению с прошлым годом аудитория выросла более чем на 5 млн человек.

Средний CTR видеорекламы на RuTube — 11,07%

RuTube обнародовал данные об эффективности рекламных видеокампаний. Средний CTR видеорекламы составил 11,07%, CTR пре-роллов - 7,57%, CTR пост-ролов - 11,07%.

Онлайновая реклама за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Доли компаний на рынке медийной рекламы, региональная баннерная сеть NEWbn и падение цен на контекстную рекламу: MediaRevolution.ru представляет дайджест событий в мире онлайновой рекламы в России за прошедшие две недели.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA