Медиареволюция
новости россии

Свежее

Медиапланер: выбор из 5 тысяч рекламных площадок рунета

В рунете появился открытый бесплатный инструмент «Медиапланер»: он дает рекламодателям возможность поиска аудитории по 5 тысячам сайтов по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода и география.

Россия четвертая в Европе по числу пользователей

Россия — четвертая страна в Европе по числу интернет-пользователей, сообщает comScore. В апреле 2009 года в Сеть в России вышли 31,3 миллиона россиян старше 15 лет.

Mail.Ru: российский рынок медийной рекламы - 1,2 млрд руб.

Mail.Ru впервые сделал публичную оценку российского рынка медийной рекламы: по итогам I квартала она составляет 1,2 млрд руб., столько же, сколько и в I квартале 2008 года.

АКАР: рынок онлайновой рекламы в России сократился на 15%

Медийная реклама в Рунете понесла в первом квартале меньшие потери, чем другие сектора. По данным АКАР, объем размещенной в Сети рекламы сократился лишь на 15% до 1 млрд руб (без учета контекстной рекламы).

Широкополосный доступ есть почти у 90% рунетчиков

Более чем три четверти посетителей Сети в России пользуются широкополосным доступом, dial-up используют от 13% до 21% рунетчиков, а прочие способы выхода в сеть применяют от 5% до 12% пользователей, сообщает RUметрика.

В России – более 9 млн точек широкополосного доступа в Сеть

AC&M Consulting впервые опубликовала данные о количестве домашних точек широкополосного доступа в интернет в России. За март их количество выросло на 1,9% - до 9,14 млн.

Россияне - в финале SABRE Awards

Несколько российских проектов вышли в финал SABRE Awards, престижной премии в области брендинга и репутационного маркетинга. Среди цифровых проектов номинированы «Побег из Москвы» и «Центр изучения первого впечатления» от PR-Technologies. 

TNS измерил РБК

TNS Russia начал измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК. Оказалось, что одна из самых дорогих площадок в Рунете больше не может похвастаться внушительными цифрами посещаемости.

Выручка Рамблера от баннерной рекламы выросла в полтора раза

Рамблер-Медиа обнародовал аудированные финансовые результаты 2008 года. Выручка от размещения контекстной рекламы выросла на 89% до $47 млн, выручка от баннерной рекламы - на 49% до $49,5 млн.

Рынок медийной рекламы за неделю: дайджест MediaRevolution.Ru

Mediarevolution.Ru представляет дайджест публикаций ведущих российских изданий на тему рекламы с 13 по 20 апреля 2009 года.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA