Медиареволюция
новости россии

Свежее

J'son&Partners: рынок онлайновой рекламы в России — $600-620 млн.

По оценке агентства J'son&Partners, рост российского рынка рекламы в 2008 году составил лишь 18%, но рынок онлайновой рекламы вырос на 55%, — до $600-620 млн.

В России появились два реселлера Google Adwords

В конце марта компании Блондинка.ру и iConText одновременно объявили о получении статуса авторизованного реселлера компании Google.

IAB: Рост интернет-рекламы в США - 10,6%

Объем размещенной в США онлайновой рекламы в 2008 году составил $23,4 млрд, что на 10,6% больше, чем в 2007 году, сообщают Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.

TNS: месячная аудитория интернета в Санкт-Петербурге - 53% жителей

TNS Россия в рамках проекта Web Index начинает измерять аудиторию интернета в Санкт-Петербурге. Как минимум раз в месяц в Сеть выходят 53% жителей города, каждый день - 27%.

Как сайты распределены в потребительской воронке?

Потребитель быстрее всего реагирует на рекламу в поисковиках и на автосайтах, и медленнее всего - на рекламу на фотосайтах, утверждает Atlas Solutions в своем исследовании потребительской воронки.

Рынок контекстной рекламы в России вырос на 60%

Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил $330-350 млн (без НДС), сам рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%, сообщает «Бегун» в своем ежегодном обзоре.

Оскаровские лауреаты: кто стал победителем в онлайновом видео?

«Миллионер из трущоб», «Загадочный случай с Бенджаменом Баттоном» и «Темный рыцарь»: кто из «оскаровских» лауреатов наиболее удачно использовал онлайновое видео в ходе рекламных кампаний?

Какие новости читают в Рунете?

Новостные порталы в Рунете посещают более 13 млн пользователей в месяц, но эта тематика наиболее актуальна для пользователей старшей возрастной группы, собщает Gemius.

Рынок интернет-рекламы в Петербурге вырос на 50%

Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей - на 50% к 2007 году.

Социальные сети обеспечивают основной трафик онлайновому видео

Основной «поставщик» аудитории для онлайнового видео — социальные сети, на которые приходится до 80% трафика, а вовсе не поисковики, — утверждается в исследовании TubeMogul.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA