Медиареволюция
новости россии

Свежее

В социальные сети ходят три четверти пользователей в Европе

Социальными сетями в Европе пользуются три четверти (75%) пользователей или 211 млн человек, утверждает исследование World Metrix, выпущенное comScore. Российская аудитория составляет 18,5 млн или 63,5% пользователей.

iConText: рынок контекста в 2008 году вырос в полтора раза

По подсчетам агентства контекстной рекламы iConText, рынок контекстной рекламы в России в 2008 году достиг $350 млн, что означает рост примерно в полтора раза.

АКАР: Сектор интернет-рекламы вырос на треть

Объем рынка рекламы в России за 2008 год, по данным АКАР, вырос на 17% до 267 млрд. рублей. Сектор интернет-рекламы (без учета контекста) вырос на треть и достиг 7,5 млрд. рублей.

АКАР назвал креативное агентство года

АКАР огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года признано Leo Burnett, второе место досталось Saatchi&Saatchi, третье — BBDO. Лучшим интерактивным агентством стало BBDO.

«Бегун» и «Рамблер Медиа»: рост контекста в 2009 году не превысит 30%

«Рамблер Медиа» и компания «Бегун» зафиксировали спад на рынке контекстной рекламы в конце 2008 года. По прогнозам, в 2009 году темпы роста не превысят 30%.

AdWatch: в 2009 году на нестандарт придется до 17% онлайновой рекламы

Рынок нестандартной рекламы ждет рост 50% (весь рынок онлайновой рекламы в 2009 году вырастет на 25%). Так что уже в 2009 году объем нестандартных размещений может достигнуть полтора миллиарда рублей или 17% рынка интернет-рекламы в России, предсказывает AdWatch.

Рынок интернет-рекламы в России в 2008 году вырос на 55%

Общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд. рублей, что на 55% больше результата 2007 года,  сообщает Mindshare Interaction. Кризис уменьшил рост рынка всего лишь на 7,5%.

Выручка Яндекса - более $300 млн

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2008 года. Оборот компании в долларах вырос более чем на 80% и составил более $300 млн, доходы от показа контекстных объявлений увеличились почти втрое.

Какие ролики с Суперкубка вызвали наибольший отклик в Сети?

Наибольший отклик в Сети среди реклам Суперкубка в этом году вызвали три трейлера блокбастеров. Но чемпионом по привлечению трафика оказался ролик ресторанов Dennys «Grand Slam Giveaway promotion», обещавший раздачу бесплатной еды.

Главный баннер Sostav.ru продаст IMHO VI

Перетяжку на главной странице Sostav.ru — ведущего российского профессионального сайта для маркетологов — в 2009 будет продавать селлер интернет-рекламы IMHO VI.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA