Медиареволюция
новости россии

Свежее

ФОМ: ежедневно интернетом в России пользуется 16% населения

Осенью 2008 года ежедневно интернетом в России пользовалось 16% населения: 17,7 млн человек старше 18 лет, сообщает Фонд «Общественное мнение». Полугодовая аудитория интернета достигла 30% населения или 34,4 млн человек.

CTR для видеорекламы «overlay» - 1,2%

Cредний CTR для видеорекламы «overlay» (наложение баннера на видео) составляет 1,2%, а нынешний объем рынка рекламы «overlay» в видео оценивается примерно в $138 млн, — сообщает компания LiveRail.

АКАР: интернет за три квартала вырос на 55%

По данным АКАР, общий рост рекламного рынка в России за три квартала 2008 года составил 20,8%, рост объемов рекламы в Сети — 55% (без учета контекстной рекламы). Объем рынка интернет-рекламы в России за три квартала 2008 года составил 4,4-4,5 млрд рублей.

«Вимм-Билль-Данн» потратит на интернет на 60% больше

«Вимм-Билль-Данн» – один из крупнейших рекламодателей на российском рынке – увеличит в 2009 году расходы на интернет-рекламу на 60%.

Новый директор в агентстве ГРЭЙП

Новым генеральным директором рекламного агентства ГРЭЙП стал Андрей Анищенко, бывший руководитель департамента интернет-проектов «РБК СОФТ»: он лелеет амбизиозные планы сделать ГРЭЙП digital-агентством номер один.

Зрелые женщины больше ищут в Сети пользы, чем молодые

Зрелые женщины (в возрасте 40 лет) чаще покупают товары в Сети и пишут потребительские обзоры, чем молодые, которым еще только двадцать-тридцать лет, — сообщает исследование SheSpeaks.

Исследование «Тенденции рынка интернет-рекламы в 2009г.»

Медиареволюция проводит опрос крупнейших брендов-рекламодателей, чтобы узнать, каковы их планы в отношении интернет-маркетинга на следующий год.

Нерекламная монетизация вредит "Одноклассникам"

Попытки социальной сети "Одноклассники.ру" вводить платные сервисы для пользователей вызывают организованное сопротивление аудитории - участники социальной сети намерены объявить 23 декабря бойкот ресурсу.

19% маркетологов магазинов ставят на онлайновую рекламу

Маркетологи розничных сетей в кризисные времена сокращают бюджеты на рекламу и все больше ставят на онлайновые медиа, в том числе социальные сети, — такие сведения содержатся в исследовании BDO Seidman.

Более половины маркетологов хотят работать с форумами

Маркетологи верят далеко не во все социальные инструменты: они хотят работать с форумами, подкастами, электронными письмами и блогами, но настороженно относятся к социальным сетям, - утверждается в исследовании Epsilon.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA