Медиареволюция
новости россии

Свежее

Магазины увеличивают расходы на контекстную рекламу

Американские розничные сети увеличили бюджеты на контекстную рекламу и кампании с использованием поисковых инструментов на 33% по сравнению с прошлым годом, — сообщает SearchIgnite.

Mail.ru тормозил по-африкански

По отчетам южноафриканской компании, являющейся совладельцем Mail.ru, портал растет на 44% медленнее рынка. Затем африканский инвестор поменял данные в отчетах, и картина стала противоположной.

Крупнейшие рекламодатели останутся в интернете

По сведениям, полученным из агентств, P&G увеличит расходы на интернет в России в 2009 году, а Unilever сохранит их на прежнем уровне.

Площадки в интернете - самые бесправные

За три квартала 2008 года интернет-реклама в России выросла на 55%, однако развитию мешает отсутствие строгих правил игры, в которых площадки оказываются самыми бесправными.

Кризис заставит бренды перейти на рекламу в Сети

Российский потребительский рынок в кризисные времена будет уделять больше внимания интернет-рекламе, — к такому выводу пришли участники «Саммита брендов-лидеров», состоявшегося в Москве.

Gemius открыл рейтинг российских сайтов

Исследовательская компания Gemius открыла часть результатов своего панельного исследования Рунета, опубликовав рейтинг 30 ведущих российских сайтов.

Кризис не мешает планам «Афиши»

Несмотря на кризис, «Афиша» планирует существенно увеличить доходы от дисплейной рекламы в 2009 году, заключив новый эксклюзивный контракт с агентством IMHO VI. Агентство ожидает также продолжения роста спроса на спецпроекты и видеорекламу.

Онлайновое видео в помощь продавцам драгоценностей

Эффективный способ рекламы ювелирных украшений и дорогих часов в Сети — pre-roll видеоролики, которые представят товар во всей красе, — утверждается в докладе «Media Influence on Consumer Choice», выпущенном Ad-ology. Особенно хорошо такая реклама действует на молодежь.

Социальные сети победили порно

Пользователи русскоязычного интернета сегодня гораздо чаще ищут в Сети общения в социальных сетях, чем порно, — сообщает Яндекс. Приблизительно в каждом десятом поисковом запросе в Рунете есть название организации или сайта, а 4% запросов посвящены продаже или покупке чего-либо.

Мамы раздают советы в Сети

Мамы в возрасте от 25 до 44 лет в среднем вдвое чаще обычных пользователей Сети раздают в Сети советы о семейных отношениях, воспитании детей, непищевых и пищевых продуктах, косметике и товарах по уходу, - подсчитали в Nielsen Online

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA