Медиареволюция
новости мира

Свежее

Интернет-реклама - 49 долларов в год на человека

Очередной обзор индустрии Мэри Микер позволяет глобально взглянуть на индустрию интернет-рекламы: интернет все еще недополучает в США 20 миллиардов рекламных долларов в год.

В соцсетях любят фету

Соцсети и печатная реклама дали сыру Athenos Feta полтора миллиона контактов и рост продаж на 9%.

Интернет больше не единственное растущее медиа

Если верить Kantar Media, в США кризис на рекламном рынке кончился: телевидение и федеральные газеты в первом квартале 2010 года обогнали по темпам роста интернет.

Американцы посмотрели 4,3 триллиона баннеров за год

Американский медиа-измеритель ComScore опубликовал обзор «Цифрового 2009-го». Число просмотренных американцами баннеров выросло за год на 21%.

HP переносит телесериал на YouTube

Компания HP спонсирует «переезд» снятого с эфира телесериала "The Beautiful Life" на YouTube. HP в течение полугода спонсирует пять онлайн-серий — две уже бывших в эфире и три никогда ранее не транслировавшихся.

Scion обьединяет свои арт-проекты

Запущенный этой осенью сайт Scionav.com представляет аудиовизуальные искусства, спонсором или продюсером которых выступала молодежная автомобильная марка Scion.

Веб-концерт Kiss — время продавать пиво и игры

Онлайн-трансляция заключительного концерта тура группы Kiss спонсировалась пивом Bud и заодно сделала набор треков Kiss для игры Guitar Hero 5 самым популярным.

Баннеры Continental на мобильных сайтах повысили осведомленность на 60%

Этим летом авиакомпания Continental Airlines увеличила осведомленность потребителей о рекламном предложении на 60% при помощи баннеров на мобильных сайтах.

TNS MI: американская интернет-реклама выросла на 7%

Операторы связи, автомобильные компании и туризм обеспечили рост интернет-рекламы в США на 7% за первые три квартала 2009 года по сравнению с прошлым годом — сообщает TNS Media Intelligence.

ZenithOptimedia: российский рынок — хуже ожиданий, интернет в нем — лучше

Российский офис ZenithOptimedia уточнил октябрьский прогноз развития рекламы: для рынка в целом выбран пессимистический вариант, для интернета отдельно - лучше оптимистического.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA