Медиареволюция
новости мира

Свежее

Страх последнего шага

Почему более половины потребителей финансовых услуг не доводят до конца заполнение онлайновой заявки на один из финансовых продуктов – выяснили comScore и Forrester Research.

Американцы изучают на выходных

По данным сети Advertising.com, американцы активно кликают по баннерам в выходные, а вот принимают решения в середине рабочей недели.

Богатые баннеры для кино

Креатив и интерактивные возможности Rich Media баннеров – просто находка для компаний развлекательного сектора, которые хотят отрекламировать себя в Сети. Благодаря интерактиву такая реклама увеличивает степень взаимодействия рекламодателя с потребителем и время взаимодействия, - к таким выводам пришли эксперты компании PointRoll, выпустившие доклад «2007 Entertainment Performance Analysis».

Норвежская водка обнажилась

Норвежская водка Christiania провела конкурс художественных работ Christi Naked, прибегнув к проверенному ходу: демонстрации обнаженной натуры. Чтобы поддержать премиальный имидж водки, конкурс был оформлен в виде галереи.

Интернет обгоняет радио

eMarketer: В 2007 году в США интернет обгонит радио по объему рекламных доходов и станет четвертым видом медиа по этому показателю. Объемы размещенной в Сети рекламы составят $21,7 млрд, а объемы рекламы на радио – лишь $20,4 млрд. В 2008 году тенденция сохранится - $28,2 млрд интернет-рекламы и $21 млрд - радийной, а к 2011 году объем американского рынка интернет-рекламы почти в 2 раза превысит рынок рекламы на радио - $44 млрд против $22,6 млрд.

"Соперник" телевидения

IBM Institute for Business Value: 60% пользователей Сети проводят онлайн по 1-4 часа каждый день, а 19% тратят на использование интернета в личных целях 6 часов в день и более, тогда как лишь 9% опрошенных тратят столько же времени на просмотр телепрограмм81% потребителей смотрят видео на персональном компьютере или хотят это делать. 58% опрошенных в заявили, что уже смотрели онлайновое видео, а еще 20% хотят это делать.

BBDO выбирает новые медиа

Джон Осборн, BBDO New York: Многие компании из-за снижения темпов экономического роста в США сокращают рекламные бюджеты. Но стоит не один раз подумать, прежде чем урезать бюджеты, выделенные на нетрадиционные виды рекламы. Именно новые медиа принесут наибольшую отдачу в условиях небольшого бюджета.

GroupM обновила прогноз

GroupM: Объем глобального рекламного рынка в 2007 году вырастет на  6% до объема в $433 млрд, а в 2008 году – на 7% до $462 млрд. Лидером по темпам роста продолжает оставаться сектор интернет-рекламы, его объем будет расти на 50-60% - в основном, за счет развивающихся стран.

GM меняет Олимпиаду на интернет

Автоконцерн General Motors объявил о смене своей рекламной стратегии. Вместо Олимпийских игр и телерекламы компания будет больше внимания уделять цифровым медиа, в первую очередь - интернету.

Новый Chrysler

Автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» («Новый Chrysler: приготовьтесь к следующим 100 годам его истории») размещаются в прессе, на радио и в интернете. Обновленный сайт представляет новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA