Медиареволюция
новости мира

Свежее

"Неповеденческий" таргетинг Google

Google начал применять поведенческий таргетинг: показывать рекламу, основываясь не только на текущем, но и на предшествующем запросах пользователя, а иногда – и на комбинации нескольких запросов. Компания признает, что находится в поиске других возможных методов отслеживания запросов и таргетинга потребителей, которые, возможно, будут включать и куки.

Полтора миллиарда к 2011 году

JupiterResearch: Мировая интернет-аудитория вырастет в ближайшие пять лет с 1,1 млрд человек в 2006 году до 1,5 млрд  в 2011. Таким образом, в 2011 году интернетом будут пользоваться 22% всех жителей Земли. Наибольший рост числа пользователей Сети продемонстрируют Бразилия, Россия, Индия и Китай.

Телереклама перебирается в Сеть

eMarketer: В этом году расходы американских компаний на онлайновую видеорекламу достигнут $775 млн, и продолжат расти: в 2008 году - 1,35 млрд, а к 2011 достигнут $4,3 млрд.

Лучшие баннеры - 2006

Dynamic Logic составила топ-8 самых эффективных баннерных кампаний в США в 2006 году – наилучшим способом представляющие бренды, убедительные и показавшие наибольшую эффективность. Их объединяли простота, яркий визуальный компонент, использование видео, интерактивность и интеграция с оффлайновыми кампаниями.

Барби-сенсация

Крупнейшей онлайновой сенсацией последнего времени стал портал "Виртуальный мир Барби", ориентированный на девочек. Всего за два месяца с момента запуска на нем зарегистрировалось более 3 млн пользователей – невероятный результат. Эксперты прогнозируют дальнейшее развитие виртуальных миров и социальных сетей, ориентированных на детей и подростков.

Интерактивное приобретение WPP Group

Принадлежащее WPP Group подразделение G2 Worldwide приобрело интерактивное агентство Refinery, которое занимается дизайном сайтов, контекстной рекламой и веб-аналитикой. Его клиентами являются производитель консервов Campbell's, фармацевтическая компания Merck и инвестиционный банк Merrill Lynch.

Коэн признал ошибку

Боб Коэн (Universal McCann): В 2007 году совокупный рост рекламного рынка в США составит 3,1% по сравнению с 2006 годом, а мировой рынок увеличится на 4,2%. Взрывной рост демонстрирует лишь сектор интернет-рекламы: по итогам 2007 года его объем увеличится на 17% и составит $10,64 млрд (без учета контекстной рекламы).

Мобильный Hyundai

Hyundai объявил о том, что расширяет применение мобильной рекламы: потребителям в возрасте от 18 до 34 лет будут рассылаться на мобильные телефоны текстовые сообщения, рингтоны, музыка и изображения автомобилей. Также в рамках кампании запущен мультимедийный мобильный сайт и будет поддерживаться возможность скачивания контента.

PwC: 18,3 % каждый год

PwC: Интернет, дистрибуция телепрограмм и видеоигры будут наиболее активно растущими секторами индустрии медиа и развлечений в мире. Основными движущими силами роста станут  Бразилия, Россия, Индия и Китай. Глобальный рекламный рынок ближайшие 5 лет будет расти на 5,4% в год, а интернет продолжит оставаться самым быстрорастущим медиа, его средние темпы роста составят 18,3%. К 2011 году мировой рынок интернет-рекламы достигнет $73 млрд, то есть займет 14% совокупного рекламного рынка.

Видеореклама побьет контекст

IDC: В ближайшее время доля контекстной рекламы сократится, а доля rich-media форматов и видеорекламы будет нарастать. Рынок интернет-рекламы в США удвоится - с $16,9 млрд в 2006 году до $31,3 млрд в 2011 году. В среднем годовые темпы роста рынка интернет-рекламы составят 13,5%, что в три раза выше чем рост рекламного рынка в целом.
  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
AAAAAAAAA