Медиареволюция
новости мира

Свежее

IAB и PwC: третий квартал слабее прошлого года на 5,4%

 IAB и PwC сообщили результаты исследования американского рынка онлайн-рекламы за третий квартал 2009: он отстает от прошлого года на 5,4%.

ITU: в интернете – четверть мира

Международный союз телекоммуникаций оценивает долю населения планеты с доступом к интернету в 25,9%. Домашний компьютер есть у 1,9 млрд человек во всем мире.

Warner Music будет сама продавать рекламу в своей музыке

Компания Warner Music Group будет делиться доходами от рекламы при показе видеоклипов в сети с видеохостингами. Раньше правообладатель готов был получать долю рекламных доходов, а теперь будет продавать рекламу в клипах сам, делясь с хостингами.

IAB: падение в секторе онлайн-рекламы в США — 5%

Падение сектора онлайновой рекламы в США в первом полугодии 2009 года составило 5,3%, — сообщают Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Зато объем цифрового видео вырос более чем на треть.

Strategy: мировой рынок онлайновой рекламы за квартал вырос на 0,6%

Мировой рынок онлайновой рекламы по итогам второго квартала сократился на 3,1% по сравнению с прошлым годом, но по сравнению с первым кварталом 2009 года рост составил 0,6%, утверждает Strategy Analitics

Медийная реклама в США: 6,5% за полгода

Рост в секторе онлайновой (медийной) рекламы в США за последние полгода составил 6,5%. За то же время объемы рекламы на телевидении сократились на 10%, а в газетах и на радио — почти на четверть, сообщает TNS Media Intelligence.

Nielsen: падение медийной рекламы — 1%

Американский рекламный рынок продолжает падать: сокращение объемов рекламы в первом полугодии составило 15%. На 1% снизились и объемы медийной онлайновой рекламы, сообщает Nielsen.

Adify: падение цен в медийной рекламе прекратилось

Цены на размещение медийной рекламы в США перестали падать, а в отдельных секторах — значительно выросли за последние полгода, сообщает Adify. Можно уверенно утверждать, что кризис остался позади.

Рекомендации по мобильной рекламе от IAB

IAB выпустила гид по форматам мобильной рекламы: с его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.

IAB: 20% роста рынка онлайновой рекламы в Европе в 2008 году

Рынок онлайновой рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20% до 12,9 млрд евро, подсчитали в Interactive Advertising Bureau (IAB Europe) и PriceWaterhouseCoopers (PwC).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA