Медиареволюция
новости мира

Свежее

Медийная реклама: рост в 8% по итогам первого квартала

Сразу несколько исследовательских компаний зафиксировали рост сектора медийной рекламы в первом квартале 2009 года. TNS сообщает о 8,2% роста, а comScore дает рынку 8%.

Телеком идет в медийную рекламу

В первом квартале 2009 года расходы телеком-компаний в США на медийную рекламу выросли на 50%: это связано как с возросшей конкуренцией в секторе, так и с тем, что Сеть - идеальное место для рекламы подобных услуг.

TNS: рост медийной рекламы в США в 2008 году — 4,6%

TNS Media Intelligence подвела окончательные итоги развития рекламного рынка США в 2008 году. Общие расходы на рекламу снизились на 4,1%, сектор онлайновой медийной рекламы вырос на 4,6%.

10 брендов и конкурс пользовательского контента

10 компаний-рекламодателей США организовали конкурс онлайнового и мобильного пользовательского креатива Mofilm. Победитель будет объявлен на фестивале рекламных фильмов в Каннах в июне будущего года.

Carat: рынок рекламы в США упадет почти на 10%

Aгентство Carat, входящее в Aegis Group, пересмотрело прогноз роста рекламного рынка на ближайшие два года. По новым данным, рекламный рынок США в 2009 ждет падение на 9,8%, мировой рекламный рынок сократится на 5,8%.

Интернет - пятая часть рекламного рынка Великобритании

Рекламный рынок Великобритании в 2008 году сократился на 3,9%, зато онлайновая реклама выросла в объемах более чем на 17%. На Сеть приходится уже пятая часть размещаемой в стране рекламы.

Nielsen: в США есть потенциал для роста числа пользователей Сети

По данным Nielsen, компьютер есть более чем в 80%американских домохозяйств, и почти 92% этих людей имеют доступ в Сеть. Но пользование Сетью по-прежнему коррелирует с уровнем образования и доходом.

Широкополосный доступ есть в 59% домов в США

Широкополосный доступ в Сеть к концу 2008 года был в 68 млн американских домохозяйств,  быстрым интернетом могут пользоваться 59% жителей страны, — сообщает Leichtman Research Group.

Онлайновую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть

Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть — до $2,12 млрд, — сообщает AccuStream. В 2009 году рост составит 22,5% - то есть почти четверть нынешнего объема.

У лидеров худшее позади

В четвертом квартале 2008 года прибыли четырех компаний-лидеров (Google, Yahoo, Microsoft и AOL) от размещения онлайновой рекламы выросли на 3% - это первый существенный поквартальный рост за год.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA