Медиареволюция
новости мира

Свежее

High-tech компании размещают все больше контекстной рекламы

Объемы контекстной рекламы, размещенной high-tech компаниями США в четвертом квартале 2008 года выросли на 43% по сравнению с 2007 годом, сообщает Covario. При этом цены на размещение постепенно снижаются, а доля иностранных поисковиков все увеличивается.

Как продакт-плейсмент проникает в онлайновое видео

Компания Tadcast сводит рекламодателей и производителей онлайнового видеоконтента. Компания излагает информацию о продукте, требования к видеоролику и сколько готова платить за тысячу просмотров, а автор снимает ролик по этим правилам.  

comScore: мировая интернет-аудитория достигла 1 млрд пользователей

В декабре 2008 года мировая интернет-аудитория достигла 1 млрд пользователей, количество пользователей в России достигло 28,998 млн человек, — такие данные содержатся в свежем исследовании World Metrix, выпущенном comScore.

YouTube: покупайте, «не отходя от кассы»

YouTube начал показывать зрителям пяти стран прямо во время просмотра ролика «всплывающие» интерактивные баннеры «click-to-buy», которые дают возможность сделать заказ в онлайновом магазине, буквально не отрываясь от просмотра.

Цены на онлайновую рекламу к концу 2008 года упали наполовину

Цены на медийную онлайновую рекламу в четвертом квартале 2008 года снизились на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, — сообщает AdPrice Index от PubMatic. Правда, по сравнению с третьим кварталом 2008 года снижение составило всего лишь 3,7%.

IAB выпустила рекомендации для измерения аудитории

The Interactive Advertising Bureau (IAB) выпустила рекомендации для измерения аудитории сайтов. Они определяют такие термины, как «уникальные пользователи» («unique users»), «посещение» («visit») и «cookies».

Новый способ «цеплять» видеорекламу к онлайновым роликам

Пользователи социальной сети MySpace отныне смогут без ограничений размещать у себя в профилях лицензионный видеоконтент MTV: новая технология Auditude автоматически распознает копирайт MTV и вставляет в такой ролик онлайновую рекламу-overlay (наложенную на изображение).

Как кризис повлияет на онлайновую рекламу?

Нынешний финансовый кризис больше всего ударит по медийной рекламе и новым форматам, таким как онлайновое видео, а также по нишевым сайтам, но упрочит позиции контекстной рекламы и крупных игроков, — анализируют возможные последствия эксперты, опрошенные International Herald Tribune.

Онлайновая реклама в Великобритании: плюс 21%

Сектор онлайновой рекламы в Великобритании в первом полугодии 2008 года вырос на 21% по сравнению с 2007 годом, сообщает в свежем исследовании британское подразделение Internet Advertising Bureau (IAB).

«Телеинтернетная» панель от Nielsen

Nielsen начинает работу с «конвергенционной» панелью, отслеживающей одновременно телепросмотр и пользование Сетью участников исследования. Она даст представление, как часто «совмещается» телепросмотр и пользование интернетом; как взаимодействуют телевизионный и онлайновый контент, и как использование одного медиа влияет на использование другого.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA