Медиареволюция
новости мира

Свежее

Темпы падают, но рост продолжается

Рост сектора онлайновой рекламы в первом полугодии в США составил лишь 15,2%, причем по итогам второго квартала рост достиг лишь 12,8%, – сообщает Interactive Advertising Bureau.

До рекламы в играх добрался Google

Рынок рекламы в онлайн-игр привлекает внимание крупнейших игроков. Google анонсировала сеть AdSense for Games для флэш-игр, а Electronic Arts, владелец игрового бренда «Sims», будет вводить динамические рекламные вставки в игровом мире.

Estee Lauder против рака

Estee Lauder впервые использует социальные сети в онлайновой кампании, призванной привлечь внимание к проблемам рака груди. Пользователям поделиться историями выживания и тем самым вдохновить других пользователей Сети на раннюю диагностику заболевания.

GM выделяет на цифровые медиа 25% рекламного бюджета

General Motors за последние три года переместил почти 25% своего бюджета в цифровые медиа. Новый онлайновый проект концерна должен привлекать внимание в Сети покупателей подержанных автомобилей, что особенно актуально в условиях экономического кризиса и падения продаж новых автомобилей. Эксперты AdAge делятся мнениями об изменении рекламной стратегии автопроизводителя.

Контекстная реклама на ТВ

Концерн Unilever запускает необычную кампанию на интерактивном телевидении – каналах IFC Free On-Demand, Verizon FiOS и Time Warner. Зрители могут увидеть несколько  коротких комедийных фильмов, которые представят серию товаров Axe Proximity.

Kimberly-Clark помогает школам

Kimberly-Clark проводит необычную онлайновую акцию «Rock Back to School». Она дает родителям возможность выиграть для школ, где учатся их дети, 100,000 очков благотворительной программы Bonus Box Tops, эквивалентные $10 тыс, и концерт поп-звезды Джордан Прюитт.

Президент IAB отстаивает роль интернета для малого бизнеса

Президент Interactive Advertising Bureau (IAB) Рэндалл Ротенберг заявил, что будет отстаивать важнейшую роль интернета для малого бизнеса на слушаниях Комитета по развитию малого бизнеса Конгресса США: ведь именно интернет-реклама нередко позволяет таким компаниям держаться на плаву.

Как сделать популярный виджет

Marketing Vox выпустил подробную видеоинструкцию, рассказывающую о том, как сделать популярный виджет. В обзорной статье описываются основные сайты, которые помогают создавать виджеты, галереи и собственно шаги, которые необходимо предпринять для создания подобной программы.

Кому достались "Киберльвы"-2008

Жюри международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2008» назвало победителей в номинации Cyber Lions. Лучшим интерактивным агентством года стало лондонское Lean Mean Fighting Machine. «Серебро» досталось агентству CrispinPorter&Bogusky из Майями, а «бронза» - токийскому агентству Projector.

Американский рынок вырос на 18,2%

IAB и PwC: Объем интернет-рекламы в США в первом квартале 2008 года вырос на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года – до $5,8 млрд. Эксперты полагают, что рост рынка онлайновой рекламы будет продолжаться.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA