Медиареволюция
новости мира

Свежее

McDonald’s - лидер рейтинга comScore

McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает comScore Ad Metrix. В марте 2008 года на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров, а аудитория этой рекламы составила 52 млн человек.

Bauer запустил портал для подростков

Издатель Bauer Publishing запустил свой первый большой контент-проект www.4TNZ.com. Юмористический сайт рассчитан на подростков 12-15 лет, на нем выложены видеоролики и викторины.

Рекомендации IAB о медиазакупках

IAB выпустило рекомендации «Interactive Campaign Setup Best Practices», которые должны снизить количество ошибок, совершаемых при медиазакупках в ходе онлайновых рекламных кампаний. Они адресованы как рекламным агентствам, так и владельцам сайтов, на которых размещается реклама.

Не недооценивайте пожилых пользователей

eMarketer: Недооценивать степень компьютерной и интернет-грамотности представителей пожилой интернет-аудитории не стоит не только маркетологам, но и политикам: сегодня именно интернет может стать единственным каналом, который привлечет пожилых американцев на выборы.

P&G увеличивает интернет-бюджет в Канаде до 20%

В P&G уже в течение как минимум двух лет говорят о перераспределении рекламного бюджета из традиционных медиа в цифровые, и эти идеи наконец начинают реализовываться. По словам Тима Пеннера, президента P&G в Канаде, доля бюджета концерна, выделенная на рекламу в цифровых медиа, в этой стране вырастет с 3% до 20% уже в следующем финансовом году.

Объем интернет-рекламы в США превысил $21 млрд

IAB и PwC: Объем онлайновой рекламы в США в 2007 году достиг $21,2 млрд, что на 26% больше результатов 2006 года. Таким образом, интернет-реклама опередила не только радио, но и кабельное телевидение. На контекстную рекламу пришлось 41% рекламных затрат, а доля медийной рекламы выросла с 32% в 2006 до 34%.

Webby наградила лучших в интернет-рекламе

В США объявлены лауреаты 12-й ежегодной премии Webby. Ей отмечаются лучшие работы в области дизайна и контента сайтов, а также в области интернет-рекламы. MediaRevolution.ru представит самые интересные награжденные работы в области онлайновой рекламы.

Стандарты IAB для видеорекламы

IAB выпустило доклад «Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines», определяющий стандарты в области онлайновой видеорекламы - ее продолжительность, разрешение, возможности размещения. «Рекомендации позволят создавать рекламный контент, который будет принят большинством сайтов», - сказано в докладе.

Сайт Dove стал потребительским сообществом

Unilever провел кардинальные изменения на сайте Dove.com: теперь он позиционируется как «Dove Digital Channel» («Цифровой канал Dove»). Владельцы бренда объясняют изменения тем, что хотели создать настоящее потребительское сообщество с блогами, форумами и дискуссиями.

Pepsi собирает данные о китайцах

Pepsi-Cola и гоконгская медиа-компания MyClick объединили усилия для проведения рекламной кампании «Creative Challenge», которая в преддверии летней Олимпиады должны воздействовать на молодых китайских потребителей в возрасте от 12 до 24 лет. В ходе фотоконкурса Pepsi планирует собрать персональные данные множества молодых китайцев.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA