Медиареволюция
новости мира

Свежее

«Путешествующая реклама» Sega

Компания Sega наметила на ближайшее лето кампанию, которая будет рекламировать мобильные игры в беспроводных устройствах. К мобильной рекламе компанию заставило обратиться то, что онлайновые баннеры не пользовались особым успехом, а тиражи журналов продолжали падать. Однако мобильные телефоны дают компании поистине уникальные возможности общения с потребителями.

Рынок интернет-рекламы в США вырос на 18,9%

Nielsen: Американский рекламный рынок в 2007 году вырос лишь на 0,6% по сравнению с 2006 годом, что значительно меньше темпов роста в других регионах. Однако сектор интернет-рекламы продолжает демонстрировать высокие темпы роста, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 18,9% - больше, чем какой-либо другой вид медиа в США.

Мобильные кампании Microsoft и Toyota

Сайт мобильных видеороликов MyWaves (он позволяет адаптировать телевизионные ролики и рассылать на мобильные телефоны) был открыт всего в декабре 2007 года, и уже пользуется большим спросом у рекламодателей. Сегодня с сайтом работают около25 брендов, включая Microsoft, Toyota, Mini и Paramount Pictures.

В Австралии интернет победил телевидение

В Австралии произошел кардинальный переворот в медиапривычках жителей страны: впервые они проводят в интернете больше времени, чем тратят на просмотр телепередач, - такие данные содержатся в докладе «Australian Internet and Technology Report», подготовленном Nielsen Online.

Huggies и American Express спонсируют социальные сети

Kimberly-Clark и American Express заключили контракт о спонсорстве с одной из крупнейших социальных сетей США - проектом Meetup. Заключение контракта показывает возросший интерес рекламодателей к самому широкому набору онлайновых тактик воздействия на потребителя, в том числе – к социальным сетям, блогам, виртуальным мирам, онлайновым сообществам и word-of-mouth маркетингу.

$1,5 млрд - на интернет-рекламу

Представители General Motors объявили о том, что меняют свою рекламную стратегию и вкладывают $1,5 млрд в интернет-рекламу, таким образом, в цифровые медиа и one-to-one маркетинг будет вложена половина всех средств, выделенных концерном на рекламу. Для продвижения будет использоваться не только контекстная и баннерная реклама, но и игры, мобильная реклама и широкий набор интерактивных приложений.

Бюджеты уходят в цифровые медиа

Initiative: Уже в конце 2008 года представителям американского рекламного рынка придется «затянуть пояса». Рекламные бюджеты будут перераспределяться из прессы и эфирного телевидения в цифровые медиа (в первую очередь - интернет), которые неуклонно продолжат расти.

Китай обошел США

Число пользователей интернета в Китае достигло 210 млн человек и превзошло интернет-аудиторию США. Таким образом Китай стал крупнейшим интернет-рынком мира, - утверждает пекинская исследовательская компания BDA.

Виджеты будут популярны

Эксперты единогласно предсказывают грядущую популярность виджетов - новых перспективных рекламных носителей. Рекламодатели и медиакомпании уже начинают в полной мере использовать возможности виджетов, особенно в социальных сетях.

Меньше ТВ, больше интернета

Kimberly-Clark и Unilever объявили о том, что отходят от телерекламы, чтобы повысить показатели ROI. Планируется, что добавление новых медиа должно увеличить эффективность их рекламных кампаний. Расходы Kimberly-Clark на телерекламу сократились с 60% в 2004 году до 46% в 2006, а доля "нетрадиционных" медиа увеличилась с 10% в 2004 до 34% в 2006 году.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA