Медиареволюция
новости мира

Свежее

От порталов - к тематическим сайтам

Порталы в прошлом году потеряли порядка 5% доходов от размещения рекламы только на закупках площадей, которые проводило агентство Avenue A/Razorfish. Эти деньги медиаагентство перенаправило на размещение рекламы на нишевых тематических сайтах и контекстную рекламу.

Новый рекорд - $21 млрд

IAB и PwC: Объем американского рынка интернет-рекламы в 2007 году превысил $21млрд. В IV квартале рынок достиг объема в $5,9 млрд. И годовые, и квартальные результаты являются рекордными.

Google тестирует Adsense Video

Google тестирует систему Adsense Video, которая позволит размещать рекламу в онлайновых видеороликах. Adsense Video позволит «наложить» на видео графику и текст, которые будут появляться в виде полупрозрачного второго слоя.

Какой автомобиль выбрала "молва"

Пользователи Сети лучше всего отзываются в блогах, форумах и в других социальных медиа об автомобилях производства Nissan и GM. Именно эти бренды получили награды BrandIntel в проводившемся уже в третий раз конкурсе Consumer Voice Awards.

Gemius исследует интернет-аудиторию Израиля

Исследовательская компания Gemius выиграла тендер на измерение аудитории интернета в Израиле. В тендере, организованном Ассоциацией рекламных агентств и крупнейших издателей Израиля, принимали участие comScore, TNS, Nielsen/Netratings и Gemius.

$1 млн - на рекламу дорогих часов

Швейцарский производитель дорогих часов TAG Heuer начинает интернет-кампанию с участием Тайгера Вудса, Марии Шараповой и Джеффа Гордона. В рамках кампании, на первую часть которой будет потрачен $1 млн, запланировано 26 млн показов баннеров.

Китайский рост

Nielsen Online: Рынок интернет-рекламы в Китае в 2007 году демонстрирует впечатляющие темпы роста и по всей видимости, удвоится в объемах по итогам года, достигнув $1,340 млрд (10 млрд юаней). Крупнейшими рекламодателями являются автопроизводители, сектор IT/электроники, FMCG и финансовых услуг, на них приходится 60% объема рынка.

Украинский рынок интернет-рекламы достигнет $12 млн.

Расходы украинских рекламодателей на интернет-рекламу по итогам 2007 года предположительно составят $11-12 млн. Доля контекстной рекламы не превышает 30% общего объема рынка. Крупнейшими рекламодателями являются телекоммуникационные и финансовые компании, а также автодилеры.

Рассадник вирусных роликов

Рекламное агентство Droga5 запустило необычный проект Honeyshed, своеобразный «магазин на диване» по образцу телевизионных, только в интернете. Сайт, как полагают его создатели, должен стать «рассадником» вирусных видеороликов, рекламирующих те или иные товары.

Ключевая роль в ребрендинге

Обновленный сайт Philips должен сыграть ключевую роль в перепозиционировании бренда, - утверждает Жиль Домартини, вице-президент Philips по онлайновым продажам и маркетингу. По его словам, именно сайт должен стать распространителем образа жизни компании для ее потребителей.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA