Медиареволюция
новости мира

Свежее

Toyota выбрала местные СМИ

Проводя кампанию новой модели автомобиля Highlander, компания Toyota решила отказаться от размещения на основных порталах. Автопроизводитель вместо этого обратился к 22 миллионам пользователей 140 местных сайтов СМИ.

Дебют видеорекламы

Forrester Research: Расходы американских рекламодателей на интерактивный маркетинг будут расти в среднем на 27% в год - с $18,4 млрд в 2007 году до $61,3 млрд в 2012. В 2007 году на поисковую рекламу будет потрачено $8,1 млрд, на баннерную - $6,1 млрд, а на  видеорекламу - $0,47 млрд. Видеореклама будет самым быстрорастущим сегментом - в ближайшие 5 лет затраты на нее будут увеличиваться на 72% ежегодно, достигнув $7,1 млрд к 2012 году.

Исторический максимум

IAB и PwC: По итогам первого полугодия 2007 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг объема в $10 млрд. К концу года общий объем рынка может достигнуть $21 млрд.

Мобильный Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла провайдера мобильных игр и контента Mobliss для того, чтобы тот создал игры для мобильных телефонов, продвигающих ее бренд. Игроки смогут за успешное выполнение заданий накапливать очки в играх, а сложность заданий будет возрастать в зависимости от уровня. 

Видеореклама онлайн продолжает расти

По результатам опроса TNS, равное количество респондентов - 26% - смотрели за последний месяц онлайновую видеорекламу и телерекламу.

Голливуд сдвинет бюджеты

Аналитическая компания eMarketer выпустила отчет об онлайновом продвижении кинофильмов: иследователи считают, что за ближайшие четыре года онлайновая дола маркетинговых бюджетов кино вырастет с 3,7% до 11%.

Персональный компьютер – победитель MIXX Awards

IAB наградила лауреатов ежегодной премии MIXX Awards, вручив помимо основной награды дополнительно 15 «золотых» наград, 15 «серебряных», и 17 «бронзовых». Главный приз получила кампания «The Computer Is Personal Again», придуманной и реализованной для Hewlett Packard агентством Goodby Silverstein.

Myers: 120% мобильной рекламы

В следующем году мобильная реклама вырастет на 120% до $1,1 млрд. – такой прогноз содержится в исследовании компании Myers «Media Business Report».

Маркетинг онлайновой розницы

Опросив 150 своих участников, ассоциация онлайновой розницы shop.org  выяснила, что половину маркетинговых бюджетов магазины тратят на привлечение новых покупателей, и наиболее эффективный инструмент для этого – поисковая оптимизация.

TNS: интернет добавил 17,7%

Хотя суммарно расходы американских компаний на рекламу в первом полугодии 2007 продолжили снижаться, сектор медийной интернет-рекламы в США вырос на 17,7%, - утверждает TNS Media Intelligence.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA