Медиареволюция
аудитория

Свежее

Свежие данные о мировой и российской интернет-аудитории

Чем больше пользователей начинают работать с интернетом, тем ближе демографические свойства аудитории становится к характеристикам жителей страны в целом. Большинство становится женским, вместо мужского, и вместе они становятся в среднем старше. Но это не портит аудиторию - нужные ЦА никуда не пропадают, просто добавляются новые.

Основные сведения

Nielsen: в США стали смотреть онлайновое видео на час больше

Средний американец пользуется интернетом 26 часов 15 минут в месяц, из которых 3 часов 11 минут смотрит онлайновое видео. Такие сведения содержатся в докладе Nielsen «Three Screen Report».

Ромир: «В контакте» — самая часто посещаемая из соцсетей

«Одноклассники» по-прежнему являются самой известной социальной сетью в России, но доля зарегистрированных в ней пользователей за последний год упала на 5%. Ромир-Мониторинг представляет данные онлайн-опроса, посвященного российским социальным сетям.

Молодежь в социальных сетях: 33 часа в месяц

Молодежь в Америке сегодня проводит в социальных сетях 33 часа в месяц, утверждает исследование Participatory Marketing Network. Для сравнения: на общение по электронной почте тратится лишь 31 час в месяц.

OPA: сколько времени люди проводят на сайтах разного типа

Американские пользователи уделяют социальным ресурсам 13% времени проведенного в Сети. 5% уходит на поиск информации, 42% — на контентные сайты и лишь четверть — непосредственно на коммуникацию, сообщает Online Publishers Association.

Мужчины чаще женщин заменяют традиционные медиа интернетом

Мужчинам гораздо чаще, чем женщинам, интернет заменяет традиционные медиа. Также мужчины чаще женщин готовы платить за доступ к сайтам или за то, чтобы смотреть онлайновое телевидение без рекламы, утверждает исследование TargetCast.

Twitter для рекламы вдвое лучше, чем обычные соцсети

Пользователи Twitter оказались в два раза более восприимчивы к рекламе, чем пользователи каких-либо других социальных ресурсов, утверждает исследование Interpret.

ФОМ: интернетом в России пользуются 40 млн человек

Летом 2009 года пользователями интернета в России являлись 35% взрослого населения страны или 39,9 млн человек, — сообщает в своем свежем отчете Фонд «Общественное мнение» (ФОМ).

По баннерам стали кликать вдвое меньше

Доля американцев, кликающих по баннерам, за два года сократилася вдвое, до 16% пользователей Сети, сообщают comScore и Starcom MediaVest. При этом подавляющее большинство кликов совершают всего лишь 8% пользователей.

Motorola: молодежь требует быстрой связи и мобильного видеоконтента

Молодые россияне требуют больших возможностей доступа к видеоконтенту, в том числе с мобильных устройств, — сообщает в своем исследовании Motorola. Две трети регулярно скачивают из Сети музыку, а почти половина — фильмы.

Каждый день в Сеть выходят 15% россиян

Пользователем Интернет является примерно каждый третий россиянин, но за три года в три раза выросла доля тех, кто обращается к сети ежедневно — сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

А также

AAAAAAAAA