Медиареволюция
аудитория ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Телепросмотр все чаще сочетается с другими медиа

Логотип MRI Не секрет, что в современном многозадачном мире люди все чаще одновременно потребляют сразу несколько медиа. Сегодня это происходит примерно в половине случаев. Лишь в 55% случаев человек читает газету «эксклюзивно», не обращаясь при этом к другим видам медиа. В случае использования интернета это происходит в 53,8%, в случае чтения журналов – в 53,6% случаев, и в случае телепросмотра – в 49,4% случаев. Такие сведения о мультизадачности медиапотребления содержатся в исследовании «2008 MediaDay», выпущенном компанией MRI.

По данным авторов доклада, просмотр телепередач совмещается с каким-либо другим видом медиа особенно часто. В 19% случаев опрошенные читают дома журналы при включенном телевизоре. 17,4% опрошенных MRI заявили, что посещают интернет-сайты во время телепросмотра, а 15,3% читают при включенном телевизоре газеты. Наиболее же часто телевизор включается во время совершения рутинной работы по дому.
 
Таблица ниже показывает, как часто люди разных возрастов совмещают потребление нескольких видов медиа.
 
Многозадачное медиапотребление людей разных возрастов
в домашних условиях (%)

 

  Все взрослые 18-29 лет 45-64 года
Газеты 55,0% 47,6% 50,0%
Интернет 53,8% 46,6% 58,2%
Журналы 53,6% 49,3% 53,4%
Телевидение 49,4% 52,8% 46,1%
Радио 28,3% 28,8% 22,2%
 
Когда же медиа используются вне дома, доля «эксклюзивного» использования падает еще более стремительно – особенно для интернета и телевидения. Лишь 20,4% опрошенных используют вне дома интернет, не совмещая просмотр веб-страниц с чем-то еще. А в 62,2% использование интернета происходит одновременно с основной работой. Доля телепросмотров, которые происходят одновременно с чем-то еще, вне дома вырастает до 46,4% всех случаев.
 
Многозадачное медиапотребление людей разных возрастов
вне дома (%)

 

  Все взрослые 18-29 лет 45-64 года
Газеты 54,8% 68,2% 45,3%
Интернет 20,4% 28,2% 19,5%
Журналы 49,0% 44,7% 54,2%
Телевидение 32,6% 25,5% 44,8%
Радио 34,6% 41,4% 31,9%

По словам Анн Мари Келли (Anne Marie Kelly), старшего вице-президента по маркетингу и стратегическому планированию MRI, доклад позволяет маркетологам понять, какие потребители одновременно смотрят телевидение и работают в Сети. Очевидно, что воздействовать на этих многозадачных потребителей надо при помощи телерекламы, которая содержит ссылку на сайт – чтобы эти люди могли немедленно перейти на сайт рекламируемой компании.

19.09.2008

А также

Аудитория