Медиареволюция
аудитория ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

9 из 10 молодых пользователей посещают видеообменные сайты

Логотип Pew Internet Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом. Видеообменными сайтами пользуются уже 90% молодых жителей США, сообщает исследование Pew Internet and American Life Project. Было опрошено 2253 взрослых пользователя, выдержки из доклада приводит Media Post.

В 2007 году лишь 16% пользователей Сети заявили о том, что смотрели в Сети или скачивали из интернета телевизионные шоу и фильмы. Однако за последние два года видеообменные сайты стали одним из любимых развлечений американцев. Просмотр онлайнового видео на YouTube сегодня в Америке более популярен, чем использование социальных сетей, указывают эксперты Pew Internet. 46% взрослых пользователей интернета признали, что в принципе смотрят видео на этом сайте. Подкасты скачивают 19% пользователей, а микроблоггинг (Twitter) пользуется популярностью у 11% пользователей.

Естественно, у молодых американцев онлайновое видео пользуется большим спросом. 90% опрошенных в возрасте 18-29 лет заявили, что в принципе пользуются видеообменными сайтами. Год назад доля таких людей составляла менее чем три четверти (72%). Каждый день онлайновое видео смотрят уже 36% молодых пользователей (в 2008 году их было только 30%).

Пользование онлайновыми видеоресурсами среди людей более старшего возраста также набирает обороты. Среди пользователей 30-49 лет видеообменными сайтами пользуются 67%. В прошлом, 2008 году их было лишь 57%. Среди пользователей старше 50 лет доля тех, кто заходит на YouTube и аналогичные ресурсы составляет уже 41%. В прошлом году YouTube и аналогами пользовались лишь 34% опрошенных в старшей возрастной группе. Зато среди тех, кому за 65 лет, доля зрителей онлайнового видео падает до 27%. В 2008 году подобные ресурсы посещали лишь 19% опрошенных.

Растет и доля пользователей в отдельных категориях. Если в 2008 году лишь 46% опрошенных женщин сказали, что пользуются видеообменными сайтами, то в нынешнем году их доля выросла уже до 59% опрошенных. Среди мужчин доля любителей онлайнового видео выше: 57% в 2008 году и 65% в 2009-м. В среднем мужчины также смотрят видео чаще женщин: 23% мужчин против 15% женщин делают это каждый день.

13.08.2009

А также

Аудитория