Медиареволюция
аудитория ► новости россии

Свежее

Netchart: новый сервис интернет-аналитики

Логотип Netchart В Рунете появился новый сервис интернет-аналитики создатели Netchart.ru. Он собирает информацию о поведении пользователей, рисует демографический портрет аудитории любого сайта и делает выводы о рекламных возможностях ресурса, при помощи пользовательских приложений (плагинов). Посетителям Нетчарта сегодня доступна детальная информация об аудитории порядка 300 тыс. сайтов — как русскоязычных, так и зарубежных.

Суть методологии Нетчарт состоит в проецировании данных группы респондентов, составляющих панель онлайн-исследования, на всю аудиторию интернета. На сегодняшний день панель сервиса составляет 50 тысяч пользователей, ежедневно отслеживаются «перемещения» 20 тысяч человек? то есть панель респондентов широка. А специальный метод их выборки позволяют утверждать, что картина, полученная при анализе поведения респондентов, составляющих часть онлайн-аудитории, верна также для всего Интернета в целом. Если среди 10 тысяч пользователей-панелистов Нетчарт некоторый сайт находится на 3 месте рейтинга, то можно с высокой долей вероятности сказать, что среди аудитории всего интернета сайт также находится на 3-ем месте.

Статистика Netchart для всей российской аудитории интернета

Нетчарт анализирует данные, собирает информацию о демографических характеристиках респондентов и строит портрет аудитории каждого сайта с точностью, недоступной для существующих site-centric систем. Также возможен сравнительный анализ конкурентов внутри определенного сегмента рынка. Например, можно оценить популярность различных социальных сетей, или отследить динамику популярности того или иного ресурса на определенном временном отрезке.

Данные Netchart для сайта Vkontakte.ru

Помимо портрета аудитории Нетчарт предоставляет оценку посещаемости сайта и количества просматриваемых пользователями страниц сайта.

Данные Netchart для сайта Vkontakte.ru

Но следует иметь в виду, что эти значения получены косвенным путем и их нельзя использовать для оценки результатов рекламных кампаний или детального исследования посещаемости собственного сайта. Однако данные Нетчарта по посещаемости ресурсов вполне достаточны для проведения конкурентного анализа, медиапланирования и решения других прикладных задач, когда необходимо с относительной точностью оценить посещаемость ресурса.

К концу года компания Media Relations планирует увеличить объем панели Netchart до 200 тысяч человек.

Ранее Mediarevolution.Ru уже рассказывала о других сервисах интернет-статистики. С осени 2006 года результаты измерения российской интернет-аудитории поставляет TNS Gallup Media, в январе 2007 года о запуске совместного проекта объявили «Ромир» и компания Gemius, а в конце 2007 года КОМКОН и SpyLog запустили совместный проект Web-Rating. И наконец в начале 2009 года России в бета-версии начал работу новый открытый бесплатный инструмент «Медиапланер», который предназначен для поиска целевой аудитории на рекламных площадках Рунета и помогает рекламодателю найти сайты, подходящие для размещения рекламы в рамках конкретной кампании.

03.09.2009

А также

Аудитория

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Только до мая. Техническая поддержка; домены net . Неограниченное количество почтовых ящиков. гарантия качества