Медиареволюция
аудитория ► исследования

Свежее

Раннее утро и поздний вечер — время онлайнового видео

Логотип comScore Пользователи Сети смотрят онлайновое видео в определенное время дня, и все чаще это происходит утром и поздно ночью, — сообщает в своем исследовании comScore. Выдержки из доклада приводит AdAge.

По данным исследования, в июне 2009 года онлайновое видео смотрели 158 млн жителей США или более чем половина жителей страны. При этом три времени, уделяемого просмотру, пришлось на рабочие дни и лишь около четверти (25,5%) — на выходные. Но при этом лишь чуть более четверти (27,1%) всего времени, которое было уделено онлайновым роликам, пришлось на рабочие часы — с 10 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу, и этот показатель несколько снизился по сравнению с прошлым годом, когда он составлял 28%. Зато особенно быстро растет время просмотров ролика в утренние и поздневечерние часы.

Просмотр онлайнового видео жителями США, июнь 2009 г.

Временной интервал Июнь 2008 (мин) Июнь 2009 (мин)  Рост % Июнь 2008 (%) Июнь 2009 (%)   Рост %
Всего 31170 мин 71192 мин 128% 100% 100% 0,0%
Весь день,
понедельник-пятница
22352 мин 52957 мин 137% 71,7% 74,4%  2,7%
Весь день, выходные 8818 мин 18235 мин 107% 28,3% 25,5% -2,7%
7-10 утра,
понедельник-пятница
1862 мин 5051 мин 171% 6,0% 7,1% 1,1% 
10 утра - 5 вечера, 
понедельник-пятница
8715 мин 19446 мин 123% 28,0% 27,1% 1,1% 
Ранний вечер (5-8 часов вечера), 
понедельник-пятница
3731 мин 8048 мин 116% 12,0% 11,3%  -0,6%
Прайм-тайм (8-11 вечера), 
понедельник-пятница
3689 мин 7961 мин 116% 11,8% 11,2% -0,7%
Поздний вечер (11 вечера - час ночи),
понедельник-пятница
1971 мин 5170 мин 162% 6,3% 7,3% 0,9%
Ночь (час ночи - 7 часов утра), понедельник-пятница 2364 мин 7281 мин 205% 7,6% 10,2% 2,6% 
Выходные дни, утро 1686 мин 3359 мин 99% 5,4% 4,7% -0,7%
Выходные дни, день 2511 мин 5435 мин 116% 8,1% 7,6% -0,4%
Выходные дни, прайм-тайм 2430 мин 4151 мин 71% 7,8% 5,8% -2,0%
Выходные дни, 
поздний вечер
956 мин 2078 мин 117% 3,1% 2,9% -0,1%
Выходные дни, ночь 1234 мин 3212 мин 160%  4,0% 4,5% 0,6% 
Источник: comScore

По сравнению с прошлым годом время, которое пользователи Сети тратят на просмотр роликов «перед работой» — с 7 до 10 утра выросло на 171%, с 1862 минут до 5051 минуты в месяц. Время, уделяемое онлайновому видео в дневные часы выросло на 123% по сравнению с прошлым годом, с 8715 минут до 19446 минут. Но особенно активно люди стали гораздо чаще смотреть онлайновое видео ночью. Цифры поздневечернего просмотра (с 11 вечера до часу ночи) по сравнению с прошлым годом выросли на 162%, с 1971 минут до 5170 минут в месяц, а ночного просмотра (с часу ночи до семи утра) — на внушительные 205%, с 2364 минут до 7281 минут.

При этом время, уделяемое онлайновому видео в прайм-тайм (с 8 до 11 часов вечера) выросло по сравнению с прошлым годом лишь на 116%. Это наглядно показывает, что телевидение пока продолжает удерживать внимание аудитории в прайм-тайм, но уже начало терять его в другие временные периоды, полагают в comScore.

07.09.2009

А также

Аудитория

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru