Медиареволюция
аудитория ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Молодежь в социальных сетях: 33 часа в месяц

Логотип PMN Некоторые маркетологи полагают, что представителей так называемого «поколения Y» (молодежь в возрасте 18-24 лет) следует в первую очередь искать в социальных сетях, где они якобы проводят круглые сутки. Исследование социальных сетей компании Participatory Marketing Network (PMN) показывает, что это далеко не так. Молодежь пользуется не только социальными сетями, но и пишет обычные электронные письма, разговаривает по телефону, и даже читает журналы и смотрит телевизор. А значит, проводя рекламную кампанию, ориентированную на эту целевую аудиторию, важно задействовать более широкий спектр медиа-инструментов.

Исследование медиа-предпочтений поколения Y было проведено в октябре 2009 года среди 203 респондентов, жителей США в возрасте 18-24 лет. Это уже третье исследование такого рода, которое проводит PMN.

Как оказалось, социальные сети — не самое главное медиа в жизни молодежи. Когда респондентам был задан вопрос, от какого медиа они не готовы отказаться даже на неделю, четверть опрошенных заявила, что это будет электронная почта (26%), и столько же — что это будут текстовые сообщения. 15% не готовы отказаться от телевидения, 11% — от разговоров по телефону и лишь 9% — от социальных сетей. 7% не готовы забыть про журналы, и 6% — про посещение несоциальных ресурсов.

Готовность молодежи отказаться от различных видов медиа на неделю, данные PMN

В среднем молодежь в Америке сегодня проводит в социальных сетях 33 часа в месяц — то есть «сидит» на этих ресурсах более одного часа в день.

Пользование социальными сетями среди молодежи, часов в месяц, данные PMN

Для сравнения: на общение по электронной почте тратится 31 час в месяц. Также эти люди в среднем отправляют и получают 740 текстовых сообщений в месяц. Но время, которое молодежь тратит в месяц на социальные сети, текстовые сообщения и общение по электронной почте уже превышает время, которое уделяется «традиционным» медиа — телевизору, общению по телефону и чтению журналов.

По словам исполнительного председателя PMN Майкла Делла Пенна (Michael Della Penna), которого цитирует Marketing Charts, для исследователей стало сюрпризом, что электронная почта все еще играет большую роль в жизни молодежи. Однако он замечает, что сегодня электронная почта и социальные сети нередко работают «вместе»: сообщения из социальных сетей люди нередко получают именно по электронной почте. А раз так — этот инструмент продолжает оставаться чрезвычайно важным для воздействия маркетологов на потребителей, — полагает эксперт.

Как ни странно, в PMN также не обнаружили у молодежи интереса к мобильной рекламе, на который рассчитывают многие компании и бренды. По данным PMN, лишь каждый пятый опрошенный получал когда-либо на свой мобильный таргетированную рекламу, и лишь 4% опрошенных планируют делать это в будущем.

Готовность молодежи получать мобильную рекламу, данные PMN

Эти данные резко контрастируют с данными других исследований. Например эксперты 1020 Placecast ранее утверждали, что почти 40% владельцев сотовых телефонов в возрасте 18-24 лет высказывали интерес к подобным видам рекламы.

26.10.2009

А также

Аудитория