Медиареволюция
аудитория ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Каждый пятый пользователь Рунета готов навсегда отказаться от телевизора

Логотип РОМИРВ рамках апрельского онлайн-опроса ROMIR Monitoring респондентам (1512 российских интернет-пользователей старше 18 лет) был задан вопрос о том, насколько среди них востребованы те или иные средства коммуникации и информации. Как оказалось, традиционные средства не слишком популярны среди интернет-аудитори.


Ответы на этот вопрос распределились следующим образом:
 
Значимость средств связи для российских интернет-пользователей. РОМИР
 
Мобильная связь
Самым востребованным средством коммуникации для российских интернет-пользователей является мобильный телефон. От него не хочет отказываться более половины (57%). Причем женщины (61%) более «зависимы» от данного средства связи, чем мужчины (54%). Как правило, о невозможности отказаться от мобильной связи говорили обладатели высокого уровня доходов (67%). Только 5% готовы навсегда отказаться от пользования мобильным телефоном. Несколько чаще такой ответ давали жители Сибирского федерального округа (9%).

Интернет
На втором по значимости месте находится интернет. От него не откажутся ни при каких условиях 43% опрошенных. Для мужчин (45%) интернет более значим, чем для женщин (40%). Среди обладателей высокого уровня дохода половина опрошенных (50%) сказали, что не откажутся от сети ни при каких условиях. Только 4% интернет-пользователей смогут отказаться от него навсегда.
Востребованность мобильной связи и интернета. РОМИР
 
Стационарный телефон
Замыкает тройку наиболее значимых средств связи  – стационарный телефон. 27% респондентов не хотят от него отказываться. Среди женщин (31%) стационарный телефон более востребован, чем среди мужчин (23%). Чем старше респондент, тем более он привязан к телефону - среди молодых людей не желают отказываться от него 20%, а среди респондентов от 45 лет – 51%. Для обладателей низкого уровня доходов стационарный телефон имеет большую ценность (32%), чем для обладателей среднего уровня доходов (26%), и высокого (24%). Навсегда готовы отказаться от телефона 25% российских интернетчиков (30% среди мужчин, 18% среди женщин). Обладатели высокого уровня доходов меньше привязаны к стационарному телефону (35%), чем респонденты других социальных групп.
 
Телевизор
Только 16% российских пользователей не могут отказаться от телевизора. Чем старше респондент, тем большее значение для него имеет телевидение - среди молодых людей не откажутся от телевидения  только 10%, а среди респондентов старше 45 лет – 36%. Более привязаны к телевизору обладатели среднего образования (21%) и низкого уровня доходов (22%). Каждый пятый пользователь сети (20%) готов отказаться от телевидения навсегда (23% среди мужчин, 15% среди женщин).
 
Востребованность телевизора и проводного телефона. РОМИР

Газеты, журналы
Только 10% российских пользователей сети никогда не откажутся от газет и журналов, а 24% готовы отказаться от них навсегда. Среди молодых людей готовы отказаться от газет и журналов – 26%, среди респондентов старше 45 лет – 15%.
 
Радио
Всего 10% российских интернетчиков не готовы отказаться от радио. Несколько чаще такой ответ давали обладатели среднего образования (15%). Навсегда готовы отказаться от радио 33% пользователей сети.
 
Востребованность радио и печатных СМИ. РОМИР
 
(Источник данных: результаты опроса РОМИР).
24.05.2006

А также

Аудитория