Медиареволюция
аудитория

Свежее

Интернет - только для молодежи?

Burst Media: Большинство интернет-пользователей в возрасте от 45 лет и старше полагают, что информация, содержащаяся в Сети в меньшей степени рассчитана на них, и в большей степени – на молодежь. Того же мнения респонденты придерживаются в отношении дизайна сайтов и интернет-рекламы.

Самая желанная аудитория - на сайтах газет

NAA: Сайты газет в США в первом квартале 2008 года продолжили увеличивать свою посещаемость, причем их аудитория обладала медийной грамотностью и интересовалась политикой. Совокупная аудитория газет за указанный период составила 66,4 млн уникальных посетителей в месяц (40,7% всех пользователей в США).

Пользователи против поведенческого трагетинга

Стремление компаний-рекламодателей использовать в своих онлайновых кампаниях поведенческий таргетинг не вызывает восторга у интернет-пользователей. По данным февральского опроса TRUSTe, 71% американцев опасаются того, что их поведение в Сети отслеживается в рекламных целях.

В Австралии интернет победил телевидение

В Австралии произошел кардинальный переворот в медиапривычках жителей страны: впервые они проводят в интернете больше времени, чем тратят на просмотр телепередач, - такие данные содержатся в докладе «Australian Internet and Technology Report», подготовленном Nielsen Online.

Аудитория интернет-радио растет

Недельная аудитория слушателей музыки онлайн выросла с 29 млн человек в январе 2007 года до 33 млн в январе 2008 года, - такие данные содержатся в исследовании «Infinite Dial», выпущенном компаниями Arbitron и Edison Media Research. Музыку в Сети сегодня слушают 13% всех пользователей интернета в США в возрасте старше 12 лет и 17,5% всей онлайновой аудитории.

Блоггеры выбирают новости и развлечения

СomScore: Активные блоггеры - очень привлекательная аудитория для рекламодателей. Это хорошо информированная, технически грамотная и ориентированная на развлечения группа потребителей, которая, к тому же, оказывает влияние на окружающих.

Дети и подростки - в Сети

Grunwald Associates: Интернет привлекает внимание детей и подростков и влияет на их привычки телепросмотра. Если ранее внимание детей было безраздельно отдано телевизору, то сегодня ситуация изменилась: 64% детей во время просмотра телепередач заходят в Сеть. Дети и подростки уже являются активными пользователями социальных сетей, они не только создают контент, но и стимулируют друзей посещать сайты.

«Комбинированное» телевидение

Blinkx и Harris Interactive: Телевизионные привычки взрослых потребителей в последние годы сильно поменялись. Одновременно смотрят телепрограммы и работают онлайн 78% опрошенных, а более трети (35%) из них делают это регулярно. Зрители совершенно необязательно бросают телепросмотр ради интернета, многие используют Сеть как способ получить дополнительную информацию.

Социальные сети становятся мобильными

Pyramid Research: По всему миру растет число людей, общающихся в социальных сетях посредством мобильных телефонов. С 2010 по 2012 их число вырастет втрое - с 300 млн до 950 млн человек. Наибольшую заинтересованность в таких сервисах проявляют жители Великобритании и американские подростки.

Потребители готовы к мобильной рекламе

Nielsen Mobile: Потребители все лучше относятся к мобильной рекламе: 23% всех пользователей мобильной связи в США в последние 30 дней как минимум раз просматривали полученную ими мобильную рекламу. Число тех, кто смог вспомнить содержание мобильной рекламы, выросло в период со II по IV квартал 2007 года с 42 млн человек до 58 млн. При этом 51% подписчиков мобильных рассылок, которые видели рекламное объявление на экранах своих телефонов, отвечали на него.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru