Медиареволюция
аудитория

Свежее

Самая ценная аудитория

Engine Ready: Потребители, которые заходят на сайт компании набирая адрес или через закладки – самая ценная аудитория, которую может привлечь интернет-маркетолог. Они проводят на сайте больше времени, просматривают больше страниц и в целом тратят больше денег (более $170 за один заказ).

Кто эти люди?

eMarketer: В 2008 году доступом в интернет будут пользоваться 193,9 млн американцев, т.е. две трети населения страны, а к 2012 году в Сети уже будут работать 217 млн или 71% населения США. Эксперты составили обзор данных о том, что представляет собой американская интернет-аудитория сегодня.

Потребление новых медиа будет расти

BIGresearch: Новые медиа все больше «размывают» влияние традиционных. Некоторые традиционные медиа теряют влияние темпами, превышающими 10% - например, эфирное (минус 13,9% по сравнению с 2006 годом) и кабельное телевидение (минус 14,4%). Рекламодателям, которые пытаются увеличить показатели ROI, стоит обратить внимание на медиа, которые растут наиболее быстрыми темпами. Например влияние Instant Messaging в прошлом году выросло на 22%, а ведение блогов – на 21,5%.

Новый рекорд

comScore: В декабре 2007 года американские интернет-пользователи посмотрели более 10 млрд онлайновых видеороликов. Повлияла забастовка сценаристов в Голливуде: в отсутствие свежих телепрограмм и сериалов многие зрители вынуждены были обратиться к Сети.

Поразительные отличия

comScore и Media Contacts подготовили совместное исследование того, как часто и насколько интенсивно пользователи Сети смотрят онлайновое видео. Как оказалось, активные зрители смотрят видео в 11 раз больше «умеренных» и в 140 (!) раз больше «неактивных» зрителей, причем все три категории посещают разные видеосайты и предпочитают разный контент.

Телешоу - женщинам, UGC - мужчинам

Nielsen Online: Онлайновые привычки мужчин и женщин сильно различаются, если речь заходит о просмотре интернет-видео. Женщины предпочитают смотреть в Сети телешоу и телесериалы, в то время как мужчин больше привлекает user-generated content. В декабре 2007 года видео онлайн только в США смотрели 116,7 млн уникальных пользователей или 73% интернет-аудитории. 

Прайм-тайм в любое время

Развитие широкополосного доступа в Cеть привело к тому, что все больше людей предпочитают смотреть любимые телесериалы и телешоу не по телевидению, а скачивая их в интернете. По оценкам Solutions Research Group, сегодня свои любимые телешоу в Сети смотрят уже почти 80 млн американцев, то есть 43% интернет-аудитории.

Многозадачность - это проблема?

Современные потребители все чаще становятся многозадачными, потребляя информацию сразу из нескольких медиаисточников одновременно. В этой связи главной задачей маркетологов становится понимание того, как одновременное потребление нескольких видов медиа влияет на повышение интереса потребителя к отдельным брендам и их желание приобрести рекламируемый товар.

Главные сайты по версии comScore

Исследовательская компания comScore выпустила доклад, освещающий основные тенденции в развитии интернета в США в 2007 году. Американская интернет-аудитория выросла за год на 5% - до 183,6 млн человек. Наибольший рост посещаемости был зафиксирован на политических, женских и развлекательных сайтах.

Шоппинг онлайн

Nielsen: Число покупателей интернет-магазинов во всем мире за последние два года выросло на 40% - до 875 млн, причем наиболее быстрыми темпами растут онлайновые продажи одежды и обуви. В России покупки в Сети пока делают около 77% пользователей интернета, чаще всего покупают книги, технику, видео, DVD, музыку и ПО.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru