Медиареволюция
аудитория

Свежее

В России сидят в социальных сетях больше всего в мире

Онлайновая аудитория в России увлечена социальными сетями больше, чем кто-либо в мире, а наиболее популярной социальной сетью в России является Vkontakte.ru, утверждают в comScore.

Какие медиа и как используют подростки?

Подростки в США пользуются Сетью в 2,5 раза меньше, чем взрослые, и гораздо больше смотрят телевизор, чем ранее предполагалось, утверждают в Nielsen.

Кризис заставил медицинские клиники выходить в Сеть

Кризис заставил медицинские компании активнее выходить в интернет. За год число клиник Москвы и Санкт-Петербурга имеющих свои сайты выросло вдвое, до 60%, причем более 22% клиник используют сайты для привлечения новых клиентов.

Сектор мобильной рекламы: $1,5 млрд к 2013 году

Объем размещаемой мобильной рекламы в США и в Канаде в ближайшие годы вырастет более чем в семь раз, сдо полутора миллиардов долларов в 2013 году — прогнозируют в Parks Associates.

Интернетом в России пользуется уже треть населения

Интернетом в России пользуется уже треть населения, сообщает Фонд «Общественное мнение». По сравнению с прошлым годом аудитория выросла более чем на 5 млн человек.

Онлайновое видео: в полтора раза больше

Средний пользователь интернета в США в мае 2009 года тратил на просмотр онлайнового видео 189 минут в месяц — на 49% больше, чем в мае 2008 года, утверждают в Nielsen.

Более трети россиян обращает внимание на рекламу в Сети

Онлайновая реклама наряду с рекламой на улицах больше всего нравится россиянам, а более трети пользователей всегда обращают на нее внимание на посещаемых сайтах, — утверждает RUметрика.

Покупатели домов вдвое чаще используют Сеть, чем печатные издания

Покупатели домов в США при подборе недвижимости вдвое чаще используют Сеть, чем печатные издания, — утверждает исследование Trulia и Harris Interactive.

RUметрика: суточная аудитория сектора «Промышленность» в рунете выросла в 2,8 раз

Кризис повысил интерес к российским сайтам сектора «Промышленность», — утверждает RUметрика. Суточная аудитория сектора за год выросла в 2,8 раз. На контекстную рекламу в секторе было потрачено 8,27% рекламных бюджетов или $25-30 млн.

Twitter'ом пользуются менее четверти молодежи

99% представителей «поколения Y» (потребителей в возрасте 18-24 лет) имеют профили в социальных сетях, но Twitter'ом пока пользуются менее четверти этих людей, утверждает исследование Participatory Marketing Network (PMN).

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru