Медиареволюция
аудитория

Свежее

Медиапланер: выбор из 5 тысяч рекламных площадок рунета

В рунете появился открытый бесплатный инструмент «Медиапланер»: он дает рекламодателям возможность поиска аудитории по 5 тысячам сайтов по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода и география.

RUметрика: поголовная интернетизация России — только через 30 лет

Россия будет поголовно «обинтернечена» лишь через 30 лет: к 2040 году в Сеть будут выходить 95% жителей страны. Через 10 лет доступ в Сеть будут иметь в лучшем случае 76% жителей России, предсказывает Ruметрика.

Россия четвертая в Европе по числу пользователей

Россия — четвертая страна в Европе по числу интернет-пользователей, сообщает comScore. В апреле 2009 года в Сеть в России вышли 31,3 миллиона россиян старше 15 лет.

Социальные медиа хороши для «шума», но плохо работают на маркетинг

Социальные сети так и не смогли продемонстрировать свой потенциал для маркетинга, — утверждают в Knowledge Networks. Эффективность этих инструментов гораздо ниже молвы и телерекламы и примерно равна баннерной рекламе.

Комкон обсчитал Livejournal.ru, Life.Ru, Vz.ru и Auto.Ru

Auto.Ru в основном посещают мужчины из Москвы, посетители Vz.ru чаще имеют высшее образование, а Life.Ru чаще читают в регионах: Комкон начал обсчитывать месячную аудиторию сайтов в своей рубрике «Сайт дня».

Сайты газет и их перспективы для онлайновой рекламы

Несмотря на рост потребления цифрового контента, газеты зарабатывают на онлайновой рекламе лишь от 3% до 20% своих доходов, сообщает PricewaterhouseCoopers.

Широкополосный доступ есть почти у 90% рунетчиков

Более чем три четверти посетителей Сети в России пользуются широкополосным доступом, dial-up используют от 13% до 21% рунетчиков, а прочие способы выхода в сеть применяют от 5% до 12% пользователей, сообщает RUметрика.

В России – более 9 млн точек широкополосного доступа в Сеть

AC&M Consulting впервые опубликовала данные о количестве домашних точек широкополосного доступа в интернет в России. За март их количество выросло на 1,9% - до 9,14 млн.

Треть пользователей смартфонов откликается на мобильную рекламу

Более половины пользователей смартфонов кликают по мобильным баннерам, более трети запрашивают информацию или купоны, а четверть делает покупки при помощи мобильных устройств, сообщает Universal McCann.

RUметрика: кто из сайтов выиграл в кризис?

В кризис на пике популярности в Рунете оказались сайты бесплатного контента, сайты с вариантами недорогого ухода за собой, способами найти новые каналы сбыта, финансовой информацией и актуальными новостями, сообщает RUметрика.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru