Медиареволюция
аудитория

Свежее

Пользователи Twitter: что им на самом деле нужно?

Пользователи Twitter мало похожи на пользователей других социальных сервисов: в первую очередь их интересует не самореализация или социальные связи, а своевременное получение информации, утверждают в MarketingProfs.

Magna: сектор онлайнового видео вырастет на треть

Cектор онлайнового видео в США в 2009 году увеличится в объемах на треть по сравнению с 2008 годом, прогнозирует Magna, а к 2011 году сектор вырастет в объемах до $1 млрд.

TNS измерил РБК

TNS Russia начал измерения аудитории интернет-ресурсов холдинга РБК. Оказалось, что одна из самых дорогих площадок в Рунете больше не может похвастаться внушительными цифрами посещаемости.

Выручка Рамблера от баннерной рекламы выросла в полтора раза

Рамблер-Медиа обнародовал аудированные финансовые результаты 2008 года. Выручка от размещения контекстной рекламы выросла на 89% до $47 млн, выручка от баннерной рекламы - на 49% до $49,5 млн.

Яндекс: количество блогов за год выросло вдвое

Весной 2009 года в русскоязычной блогосфере насчитывалось 7,4 млн блогов: 6,9 млн личных дневников и более полумиллиона сообществ. Это почти в два раза больше, чем год назад, — сообщает Яндекс.

Netpop: социальными сетями в США пользуются 105 млн человек

Cоциальными сетями сегодня пользуются 76% американцев, имеющих широкополосный доступ в Сеть, или 105 млн. человек, в Китае — 224 млн. человек, сообщает Netpop Research

Мобильный интернет ждет резкий рост

Более 70% потребителей в США и более 40% в Западной Европе в ближайшие два года будут использовать мобильный интернет и мобильные сервисы каждый день, сообщает Tellabs.

ФОМ: интернет — самый популярный вид медиа у городской суточной аудитории

Суточная интернет-аудитория среди горожан в возрасте от 12 лет и старше составляет почти четверть — 23%, недельная — 35%, месячная — 40%, сообщает ФОМ. Среди суточной аудитории Сеть уже опережает по популярности ТВ.

Неадертальский эффект: результаты кампании «кожаного» аромата Axe

Новая кампания Axe не только обеспечила бренду более 450 тысяч контактов, из которых более 70 тысяч приняли в процессе активное участие, но и оставила открытым вопрос о реальности всего происходящего.

1 млрд пользователей мобильного интернета к 2013 году

По данным Infonetics Research, количество пользователей мобильного интернета к концу 2008 года достигло 210,5 млн человек, а к 2013 году вырастет до 1 млрд.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru