Медиареволюция
аудитория

Свежее

96% пользователей Рунета посещают интернет-магазины

Romir: 96% пользователей Рунета хотя бы раз посещали сайты интернет-магазинов. И хотя несколько раз в неделю пользуется услугами интернет-магазинов лишь 1% опрошенных, два-три раза в месяц делают покупки в Сети уже 9% респондентов, а ежемесячные покупки -16% пользователей.

Социальные сети ждет рост во всем мире

comScore: Социальные сети активно развиваются во всем мире, лидером по количеству пользователей является Facebook. Однако в США динамика роста уже начинает снижаться и в прошлом году составила лишь 9%, в то время как в других регионах она наоборот, набирает темп (25%). На Ближнем Востоке и в Африке рост аудитории социальных сетей составил 66%, в Европе – 35%, а в странах Латинской Америки - 33%.

Первое "онлайновое поколение"

Forrester Research: Люди в возрасте 18-28 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телевизором и являются первым по-настоящему онлайновым поколением. В частности, 72% владельцев мобильных телефонов этого возраста отправляют или получают текстовые сообщения, а 42% по меньшей мере раз в месяц смотрят онлайновое видео.

Интернет использует четверть населения мира

IDC: Сегодня интернетом регулярно пользуется уже четверть населения мира, т.е. 1,4 млрд человек. К 2012 году эта доля вырастет до 30% всего населения Земли (1,9 млрд человек). Число пользователей мобильного интернета превзойдет количество стационарных пользователей уже к 2012 году. Расходы на онлайновую рекламу во всем мире в 2008 году достигнут $65,2 млрд, что составит примерно 10% всего рекламного рынка. Эта доля вырастет до 13,6% по итогам 2011 года, когда объем интернет-рекламы увеличится до $106,6 млрд.

Проникновение широкополосного доступа в Москве - 59%

iKS-Consulting: Во втором квартале 2008 года число пользователей услуг широкополосного доступа в Москве достигло 2,3 млн, а проникновение составило 59%. Эксперты полагают, что рынок близок к насыщению. 

Аудитория мобильного интернета достигла «критической» массы

Nielsen: Количество пользователей американского мобильного интернета достигло «критической» массы для рекламодателей. В США мобильным интернетом активно пользуются 40 млн человек (15,6% всей аудитории). На втором месте по развитию мобильного интернета находится Великобритания, где этим видом доступа в Сеть пользуются 12,9% всех пользователей, Италия (11,9%) и Россия - 11,2%.

Nielsen: какими медиа пользуются американцы

Nielsen: Доступ в интернет из дома или на работе имеют около 220 млн американцев. Около 73% из них (162 млн) выходили в Сеть в мае. Просмотр онлайнового видео перестал быть экзотикой: В мае 2008 года онлайновое видео смотрели 119 млн уникальных пользователей.

55% американцев имеют дома широкополосный доступ

В  настоящее время уже 55% американцев имеют дома широкополосный доступ в Сеть, при том что в начале 2007 года таких было лишь 47%, - такие данные содержатся в исследовании Pew Internet & American Life Project.

Пожилые американцы ведут себя онлайн как подростки

Пожилые американцы все чаще пользуются интернетом, причем их активность в Сети мало отличается от той, которая свойственна молодым пользователям, - такие данные содержатся в совместном исследовании AARP и USC Annenberg School for Communication.

Где искать покупателей автомобилей

Онлайновый телевизионный контент наиболее эффективен, если рекламодателю надо привлечь внимание такой желанной аудитории, как покупатели новых автомобилей, - такие выводы содержатся в свежем исследовании «Power Auto Online Media Study», выпущенном J.D. Power and Associates.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru