Медиареволюция
аудитория

Свежее

Интернетом в России пользуются уже 29% населения

ФОМ: Количество интернет-пользователей в России достигло 32,7 млн человек, что составляет уже 29% населения страны. По сравнению с прошлым годом недельная аудитория пользователей Сети выросла более чем на 4 млн человек: до 31,7 млн человек или 28% населения, а 15,7 млн россиян или 14% всего населения страны пользуются интернетом каждый день.

Самое влиятельное медиа

В Великобритании, Франции и Германии именно интернет сегодня является главным медиа по степени влияния среди интернет-пользователей. Его индекс влиятельности вдвое выше, чем у телевидения, которое признано в этих странах вторым по степени влияния медиа, и в 4 раза выше, чем у печатных СМИ, - такие данные приводятся в исследовании Digital Influence Index, выпущенном Fleishman-Hillard и Harris Interactive.

Главный источник информации для предпринимателей

Интернет неуклонно приобретает все большее значение у предпринимателей: 59% опрошенных журналом Forbes в рамках исследования «High Net Worth Investor Study», назвали именно Сеть в качестве источника бизнес-информации, которому они доверяют больше всего.

Ромир спросил о социальных сетях

Ромир провел опрос среди более чем 1300 активных интернет-пользователей старше 18 лет, пытаясь выяснить их знание социальных сетей и отношение к ним. Самой известной социальной сетью Рунета ожидаемо стали Оdnoklassniki.ru, а меньше всего пользователи знают о facebook.org

Более четверти населения России - онлайн

Новые данные ФОМ: Количество пользователей Сети в России по состоянию на конец февраля 2008 года достигло 30,6 млн человек, что составляет 27% населения страны. По сравнению с прошлым годом более чем на 4,1 млн человек выросла недельная аудитория: до 22,5 млн человек или 20% населения, а 13,1 млн человек или 12% всего населения выходят в интернет каждый день. Согласно заявлению Фонда, в прошлой версии этого отчета были допущены ошибки.

Сеть отбирает аудиторию у телеканалов

TNS Gallup Media: Россияне, имеющие доступ в интернет, смотрят телевизор на 17% меньше телезрителей, не пользующихся Сетью. В Москве этот разрыв еще больше — 26%. Несмотря на это, именно интернет в будущем поможет телеканалам формировать свою лояльную аудиторию, - уверены эксперты.

Не недооценивайте пожилых пользователей

eMarketer: Недооценивать степень компьютерной и интернет-грамотности представителей пожилой интернет-аудитории не стоит не только маркетологам, но и политикам: сегодня именно интернет может стать единственным каналом, который привлечет пожилых американцев на выборы.

Статистика мобильного интернета от Opera

Opera Software впервые опубликовала отчет «Состояние мобильного интернета», в котором учитывались данные более 44 млн пользователей этой услуги по всему миру. Как оказалось, российские пользователи мобильного интернета не отличаются от зарубежных: они также предпочитаютсоциальные сети, поисковики и развлекательный контент.

Блогосфера становится большим бизнесом

eMarketer: Число людей, пишущих в блоги, только в США в 2007 году составило 22,6 млн человек или 12% пользователей Сети в стране. В 2012 году этот показатель достигнет 34,7 млн – примерно 16% интернет-аудитории. К 2012 году объем рекламы в блогосфере достигнет $746 млн, при том, что в 2007 году рынок составлял лишь $283 млн.

comScore назвал самые популярные сайты Рунета

comScore: Российский интернет-рынок растет и развивается быстрыми темпами: интернет-аудитория за последний год выросла на 25%. В феврале 2008 года средний российский пользователь заходил в интернет 13 раз в месяц и проводил онлайн примерно 82 минуты в день.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru