Медиареволюция
аудитория ► поведение

Свежее

Исследования поведения интернет-пользователей

В интернете взаимодействие с потребителем не заканчивается рекламным контактом. В традиционных средах можно выстраивать методики учета действий потребителя после просмотра рекламы. В интернете это - естественная часть взаимодействия. Сначала потребитель увидел рекламу, потом обратился к ней - и дальше, возможно, начал что-то делать на сайте рекламодателя. Именно эти цифры - конверсии - считают в интернет-рекламе в первую очередь.

Основные сведения

Пользователи делятся знакомым, знакомым

Группа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию «поделиться» в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика — именно результат «шеринга», и 31% всего «ссылочного» трафика.

Для сорокалетних банки важнее музыки

Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку.

Интернет-пользователи покупают онлайн-контент

Две трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров — музыка и программное обеспечение.

Нелюбимый поведенческий таргетинг

Исследование USA Today и Gallup: две трети интернет-пользователей против того, чтобы рекламодатели собирали о них информацию.

Мобильный интернет благоприятствует шопингу

Исследование компании GfK: в США владельцы смартфонов активно используют их для шопинга.

Особенности европейского интернета

Европейцы в возрасте 16-24 года чаще пользуются интернетом, чем смотрят телевизор. Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».

Чему можно научиться на недостатках Groupon

Издание eMarketer анализирует, какие проблемы существуют у сервисов совместных покупок и как этим воспользоваться.

Интернет догнал телевизор и у 50-летних

Исследование Forrester: американские семьи стали посвящать интернету столько же времени, сколько и телевизору.

Лидеры мнений предпочитают позитивный опыт

Компания КОМКОН исследовала механизмы действия сарафанного радио среди женщин и его роли в покупательском поведении.

Встречайте Поколение Си

На конференции «Consumer 360 Conference», состоявшейся в Джакарте (Индонезия), обсуждался вопрос, кто или что такое Поколение Си.

А также

AAAAAAAAA

15 минут славы + скидка = подарки от Levi's

лого Levi's
Авторы новой кампании Levi's призывают почувствовать себя героем телерекламы. Им удалось глубоко вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с брендом и использовать приемы вирусного маркетинга.

Тест-драйв в пределах баннера

лого Toyota
Для рекламы нового молодежного автомобиля Toyota Yaris креативное агентство Saatchi & Saatchi LA разработало интерактивные баннеры, представляющие собой восхитительный образец advergame.

Сегментация российской интернет-аудитории

КОМКОН
Сегментация интернет-аудитории по версии КОМКОН, поведенческие и социально-демографические характеристики.