Медиареволюция

Свежее

Интерес к мобильной рекламе растет

Логотип MMAИспользование мобильных телефонов растет с каждым годом, а интерес к мобильной рекламе не идет на спад, - такие оптимистичные выводы содержатся в свежем докладе «Mobile Attitude and Usage Study» («Отношение к мобильным устройствам и их использование»), выпущенном Ассоциацией мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA). С выдержками из доклада знакомит Marketing Charts.

Мобильные телефоны все больше используют люди самых разных групп всех возрастов. Также все более распространенным становится и использование новых форматов, которые относятся к мобильному маркетингу (таких как текстовые сообщения). Все чаще используются и беспроводные устройства. Беспроводными телефонами в настоящий момент пользуются 80% взрослых в США и шесть из десяти подростков.

Использование беспроводных устройств потребителями в США - данные MMA

Среди основных положений доклада:

  • Интерес к мобильному маркетингу среди потребителей остается высоким. Примерно каждый четвертый опрошенный в 2007 году выразил интерес к этому виду рекламы.

Восприимчивость потребителей к мобильному маркетингу - данные MMA

  • Число потребителей, которые сталкивались с мобильным маркетингом продолжает расти. Сегодня в акциях с использованием мобильного маркетинга был задействован примерно каждый двадцатый опрошенный потребитель. Наиболее часто участвовали в таких акциях потребители в возрасте 25-44 лет.

Участие потребителей в США в мобильных акциях - данные MMA

  • Наиболее часто потребители принимали участие в мобильных аукционах и голосованиях. Вторым наиболее часто используемым форматом мобильной рекламы стали рассылки-напоминания о продуктах, сервисах. Примерно 10% потребителей, участвовавших в мобильных акциях, использовали мобильные телефоны для того, чтобы получать или активировать купоны на скидки.

Виды мобильного маркетинга - данные MMA

  • Ключевая аудитория для применения мобильного маркетинга – этнические группы. Гораздо больший интерес к мобильной рекламе, чем белые жители США, проявляют афроамериканцы и испаноязычные жители страны.
  • Подростки и молодежь чаще, чем остальные демографические группы, отправляют и получают текстовые сообщения. Молодежь в возрасте 13-24 лет отправляет и получает в среднем 50 текстовых сообщений в неделю, в то время как примерно половина опрошенных получают и отправляют лишь около одного SMS-сообщения в неделю.

Использование текстовых сообщений современными потребителями в США - данные MMA

Кроме того, в MMA установили, что 54% текстовых сообщений, которые отправляет и получает молодежь в возрасте 13-34 лет, относятся к сфере их общения в социальных сетях, а 44% опрошенных в возрасте 13-34 лет используют SMS-сообщения для того, чтобы флиртовать или назначать свидания.

Примерно 58% опрошенных используют камеру в своем мобильном телефоне. В 2006 году об этом заявили лишь 35%. Эта тенденция соотносится с тем, что изображения в современном цифровом мире можно легко передавать с одного устройства на другое при помощи короткого цифрового кода. «Мы ожидаем, что в следующем году будут проведены несколько инновационных кампаний с использованием картинок, загружаемых в мобильный телефон», - уверен Джин Кинан, вице-президент по мобильным стратегиям компании Isobar.

25.11.2007

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Новое предложение - Отели курорта О.бохоля
На досуге - телефон acer недорого наличие на складе Читайте здесь
Strandhotel Morak Австрия новые поступления