Медиареволюция

Свежее

Потребители готовы к мобильной рекламе

Логотип Nielsen Потребители все лучше относятся к мобильной рекламе: почти четверть (23%) всех пользователей мобильной связи в США в последние 30 дней как минимум раз просматривали полученную ими мобильную рекламу, - такие сведения содержатся в отчете, выпущенном Nielsen Mobile. Выдержки из него приводит Media Post.

В исследовании приняли участие 22 тысячи обладателей мобильных телефонов, которые использовали как минимум один вид услуг неголосовой связи в четвертом квартале 2007 года. Респондентам задавали вопросы о том, как они относятся к мобильной рекламе в виде баннеров, текстовых сообщений и видеорекламе.

В Nielsen полагают, что неголосовыми услугами разных видов (от SMS сообщений до скачивания видео) в мобильных телефонах пользуются 199 млн американцев. Число владельцев мобильных телефонов, которые смогли вспомнить содержание мобильной рекламы, выросло в период со второго по четвертый квартал 2007 года с 42 млн человек до 58 млн. При этом более половины (51%) подписчиков мобильных рассылок, которые видели рекламное объявление на экранах своих телефонов, отвечали на него: отправкой текстового сообщения, кликом или звонком на соответствующий номер.

«Мы наблюдаем все возрастающий уровень готовности потребителей воспринимать мобильную рекламу», - подчеркивает Джефф Херманн (Jeff Herrmann), вице-президент по мобильным медиа в Nielsen Mobile. По его словам, несмотря на то, что сегодня лишь около 10% владельцев телефонов говорят о том, что они «готовы принять такую рекламу», растет также число пользователей, которые понимают, что мобильные услуги и контент будут более «здоровыми», если будут поддерживаться мобильной рекламой.

В целом подписчики мобильных услуг в большей степени готовы принять рекламу в своих телефонах в обмен на снижение стоимости услуг или лучший контент. 32% опрошенных Nielsen заявили, что они открыты для мобильной рекламы, если это позволит им сократить расходы на мобильную связь. 13% готовы сделать то же самое, если это повысит качество мобильных медиа. А 23% опрошенных ожидают, что будут видеть в будущем больше мобильной рекламы (в начале 2007 года в этом были уверены лишь 15%).

Херманн особенно отмечает, что аудиторию мобильных медиа могут существенно расширить новые тарифные планы крупнейших операторов связи, особенно план Sprint $100, который предлагает за эти деньги как услуги голосовой связи, так и неголосовые сервисы. Прибыльная мобильная реклама, по словам эксперта, сегодня «более реалистична, чем она была еще даже год или два назад».

Анализируя мобильную аудиторию, в Nielsen обнаружили, что чаще всего содержание мобильной рекламы удается вспомнить подросткам (в этой категории это могли сделать 46% опрошенных, в то время как среди всех пользователей сотовой связи – лишь 29%). 

05.03.2008

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru