Медиареволюция

Свежее

Контент превыше общения

Логотип OPA Если принимать во внимание все время, которое пользователи проводят в Сети, то окажется, что контент люди по-прежнему ставят выше общения, а в социальных сетях все еще проводят относительно небольшую часть времени - такие выводы содержатся в докладе Internet Activity Index («Индекс интернет-активности»), подготовленного Online Publishers Association. О нем пишет AdAge.

В исследовании Internet Activity Index отслеживается активность примерно 1 млн уникальных интренет-пользователей в месяц. Данные предоставлены Nielsen Online.

Как оказалось, несмотря на весь шум, который поднят по поводу социальных сетей, user-generated контента и ценности таких сервисов, как Facebook, YouTube и MySpace, потребители уделяют этим сервисам лишь примерно 7,5% времени, проводимого онлайн. Это относительно мало по сравнению с сайтами других типов. К примеру, на контент-сайтах посетители проводят 42,7% своего времени в Сети. 28,6% времени уделяется сегодня коммуникативным сервисам, а 16,1% - «коммерческим» сайтам (интернет-аукционы, магазины, и т.п.). Еще примерно 5% времени в интернете пользователи тратят на работу с поисковиками.

Президент OPA Пэм Горан (Pam Horan) предполагает, что пользователи пока проводят относительно небольшое количество времени в социальных сетях в том числе и потому, что их аудитория относительно узкая. Социальными сервисами пока пользуются лишь 59,5% исследуемых OPA пользователей Сети, в то время как контентными сайтами – 92,7%. (Разумеется, эти цифры будут выглядеть иначе, если рассматривать аудиторию в демографическом разрезе).

Категория сайтов, у которой социальные сервисы «увели» большую часть трафика – это, по мнению OPA, вероятнее всего, коммуникативные сервисы, включая онлайновые почтовые сервисы. За прошедший год время, которое пользователи стали проводить на сайтах этой категории, уменьшилось почти на 15%. В январе 2007 года их доля в общем времени пользования интернетом составляла 33,7%, а в январе 2008 года – уже лишь только 28,7%.

Доля времени, которую пользователи тратят на поиск, растет с каждым годом. Однако следует заметить, что в декабре она составляла 5,2% всего времени, а в январе снизилась до 5%. При этом, тем не менее, у поисковых сайтов выросли все другие показатели: число показов, число страниц, просмотренных одним посетителем, общее время, проведенное пользователем на сайте, а также охват аудитории. Небольшое сокращение времени, которое пользователи тратят на работу с поисковиками – вовсе не такая плохая новость для этого вида сайтов, полагают в OPA. Это говорит о том, что поисковики повышают эффективность своей работы и выдают людям информацию все более быстро.  

13.03.2008

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru