Медиареволюция

Свежее

Самая желанная аудитория - на сайтах газет

Логотип NAA Сайты газет в США в первом квартале 2008 года продолжили увеличивать свою посещаемость, причем их аудитория обладала медийной грамотностью и интересовалась политикой, - такие данные содержатся в свежем отчете Ассоциации газет США (Newspaper Association of America), выдержки из которого приводит Marketing Charts.

Совокупная аудитория газет за указанный период составила 66,4 млн уникальных посетителей в месяц (40,7% всех американских пользователей). Это на 2,3% больше, чем в 1-м квартале 2007, - сообщает Nielsen Online. В среднем посетители сайтов газет просматривали в отчетном периоде 3,1 млрд страниц в месяц, что также немного больше, чем почти 3 млрд страниц, которые они просматривали год назад. И количество уникальных посетителей, и число просмотренных страниц были самыми высокими показателями с 2004 года, когда NAA начала отдельно отслеживать посещаемость сайтов американских газет.

Посещаемость сайтов газет в США - данные NAA

По данным компании Nielsen Online, которая была техническим исполнителем проекта, посетители сайтов газет – не просто массовая аудитория, но еще и качественно отличающаяся от всех пользователей Сети. В частности, они в большей мере интересуются политикой, и более опытны в медийном плане. По данным экспертов, посетители сайтов газет более чем вдвое чаще среднего интернет-пользователя готовы давать консультации по текущим вопросам политики и общественной жизни другим пользователям. Втрое чаще обычных пользователей Сети они недавно искали онлайн информацию о политических и иных кампаниях. Также втрое чаще обычных пользователей они хотя бы раз за последний месяц смотрели онлайновое видео, которое касалось политических вопросов или проблем общественной жизни.

Посетители сайтов газет – наиболее желанная для рекламодателей аудитория, - подчеркивают в NAA. Гораздо более желанная, чем все пользователи интернета в целом:

  • Они на 31% чаще занимают руководящие или менеджерские должности;  
  • На 46% чаще имеют ученые степени;
  • На 27% чаще средних пользователей зарабатывают $100 тысяч в год и более.

Наконец, эти пользователи более ориентированы на медиа-потребление, чем аудитория интернета в целом. Посетители сайтов газет на 76% чаще обычных посетителей скачивали за день до опроса аудио или видеоматериалы. Также они вдвое чаще остальных пользователей Сети выходили в интернет посредством своих мобильных телефонов или беспроводных устройств. Вдвое чаще обычных пользователей они пользовались сервисом iTunes, на 71% чаще давали советы в отношении компьютеров и почти в два раза чаще смотрели потоковое видео.

Посетители сайтов газет также больше тратят, если сравнивать их с обычной аудиторией интернета. Они на 59% чаще среднестатистических пользователей в последний месяц пытались приобрести в Сети новый автомобиль и вдвое чаще совершали в течение последнего месяц 3-4 поездки.

16.04.2008

А также

Поведение

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru