Медиареволюция
аудитория ► поведение ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

86% офисных служащих читают новости в интернете

Логотип ROMIRПо данным июньского опроса, проведенного РОМИР Мониторинг, подавляющее большинство офисных служащих используют служебный интернет в личных целях.
Так, в рамках исследования было выяснено, что у 76% респондентов основная рабочая деятельность связана с компьютером, а 90% из них используют служебный компьютер и интернет в личных целях.

На вопрос о том, сколько времени в среднем в течение рабочего дня респонденты занимаются на компьютере делами, не связанными с работой, ответы распределились следующим образом:

Время на личные дела за рабочим компьютером - данные РОМИР

Рейтинг наиболее популярных видов нерабочей деятельности на рабочем компьютере, по результатам исследования, выглядит следующим образом:
  • 86% (подавляющее большинство)  читают новости в интернете;
  • 80% занимаются в сети поиском информации, не связанной с работой;
  • 60% активно общаются с друзьями через ICQ и другие программы;
  • 60% респондентов читают книги и материалы, не связанные с работой, в электронных библиотеках или на информационных порталах;
  • 57% участников опроса сказали, что не просто читают различные не связанные с работой материалы в сети, но и скачивают их;
  • 55% следит за новостями, читая интернет-версии газет и журналов.
Большинство из респондентов уверяют, что злоупотребляют рабочим Интернетом не более 30 минут в день.

Наименее популярными видами времяпрепровождения являются игры в сети – в онлайн игры не играют 81% респондентов, а 80% опрошенных не посещают сайты знакомств. Не смотрят видео 78% участников опроса, не ведут и не читают блоги 77% респондентов, не играют в «Пасьянсы» и «Косынки» (стандартный развлекательный пакет Microsoft) 72% и еще 70% не играют в дополнительно установленные игры. При этом большинство из тех, кто все же практикует все эти виды деятельности, уверяют, что тратят на это опять же не более получаса рабочего времени в день.

Результаты исследования позволили выявить ряд особенностей. Так, например, мужчины и женщины в целом одинаково активны в пользовании ICQ. Большинство мужчин (37%) тратят на переписку не более 30 мин в день, тогда как 12% женщин тратит на такое общение более 2 часов в день. «Аська» пользуется наибольшей популярностью среди пользователей 25-34 лет. Среди респондентов старше 45 лет этой программой не пользуются вовсе 73% опрошенных.

Исследование показало, что чаще всех новостные сайты посещают пользователи 25-34 лет (90%). Респонденты с небольшим доходом значительно реже читают новости в интернете, чем пользователи с высоким и средним доходом. В целом, чем выше доход респондентов, тем больше времени они проводят в сети в поисках новостей.

(Источник - пресс-релиз на сайте РОМИР)
27.06.2006

А также

Поведение