Медиареволюция

Свежее

36 млн американцев ищут в Сети скидочные купоны

Логотип Coupons.IncЧисло людей, которые пользуются интернетом для того, чтобы находить скидочные купоны на покупку товаров и услуг, выросло в 2008 году до 36 млн человек, - такие данные содержатся в исследовании «2008 Printable Coupon Consumer Pulse», которое цитирует Marketing Charts. Исследование проведено Simmons/Experian Research и Coupons, Inc., в его ходе было опрошено более 2 тысяч человек, которые искали в интернете купоны на скидку.

Еще в 2005 году таких людей было на 10 млн меньше. Нынешние цифры – это почти четверть от 148 млн американских потребителей, которые в принципе используют купоны для своих покупок. Причем, что самое удивительное, половина тех, кто ищет в интернете информацию о скидках и купоны, – люди в возрасте от 22 до 44 лет.

Потребители, которые ищут  купоны на скидку (США)

Демографические характеристики

Ищут купоны в Сети

Ищут купоны в газетах

Возраст

29,4%

23,3%

Имеют годовой доход более $60 тыс.

61,0%

56,6%

Имеют детей до 18 лет

35,6%

29,2%

Coupons Inc.

По словам исполнительного директора Coupons, Inc. Стивена Боала (Steven Boal), сложная экономическая ситуация способствует тому, что люди меняют свое потребительское поведение: стараются покупать товары со скидкой и использовать купоны. «Причем новое поколение потребителей находит купоны в интернете, и распечатка таких купонов становится обычным действием покупателя при совершении покупки», - подчеркивает эксперт.

Также авторы доклада обнаружили, что использование купонов значительно повышает лояльность потребителей к бренду и стоимость покупок. 58% опрошенных заявили, что верят в то, что бренд, которые распространяет купоны на скидку, чаще выпускает новые продукты, которые им понравятся. А 57% опрошенных заявили, что такие компании заботятся о своих потребителях.

Более чем 70% потребителей, которые ищут в Сети купоны, заявили, что оставят компаниям свои персональные данные – адрес электронной почты, имя, фамилию и ответят на вопросы анкеты, даже если купон даст скидку всего лишь в 2%.

Также авторы доклада обнаружили, что купоны поощряют маркетинговые инициативы. 73% тех, кто ищет в интернете купоны, гораздо в большей степени готовы прочитать пришедшее им письмо, если в нем содержится купон. А 64% респондентов гораздо чаще кликают по баннерам, если знают, что там предлагается скидка.

31.07.2008

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru