Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В отпуск - с помощью интернета

Логотип Burst MediaСайты туристических компаний и интернет-проекты про путешествия пользуются летом особой популярностью. По данным компании Burst Media, хотя планирование летних путешествий зачастую требует от пользователей навыков "продвинутого" поиска в сети, все больше людей использует интернет не только для составления маршрута, но и для заказа билетов, бронирования отелей и оплаты поездок.

Эксперты Burst Media опросили свыше 3,000 пользователей сети старше 18 лет, и обнаружили, что почти четыре пятых всех опрошенных (79.2%) собираются этим летом в отпуск. 52.3% опрошенных заявили, что ровно так же они отдыхали и в прошлом году, 27.7% заметили, что в этот раз они намерены путешествовать более активно, и 38.7% с сожалением заметили, что их поездки будут более короткими - в первую очередь из-за роста цен на топливо.
Среди тех респондентов, кто отказался от путешествий этим летом, 44.5% заявили, что путешествовали в прошлом году ("Хорошенького понемножку"), а 33.2% также сослались на дороговизну бензина и керосина, что не позволяет им отправиться в путь.

Использование интернета при планировании отдыха - данные Burst Media

Как выяснилось в процессе опроса, при планировании своих путешествий, к помощи интернета обращаются три четверти (73.6%) путешественников. При этом доля тех, кто проводит поиск в сети, растет пропорционального годовому доходу респондента: если среди тех, кто имеет годовой доход до $35.000 и ниже, посетивших специальные туристические порталы 64.5%, то среди тех, кто зарабатывает $75,000 в год и выше, таких уже 82.9%.

Больше всего на туристических сайтах посетителей, по их собственным отзывам, привлекали подробные описания местности (об этом заявили 63.2% опрошенных) и возможность бронировать авиабилеты, отели и взять машину напрокат (60.6%). Среди других привлекательных возможностей пользователи также называли скидки и спецпредложения (54.0%), рассказы о возможных рисках и опасностях, существующих на выбранном курорте (24.7%), специализированные чаты и форумы (14.4%), и возможность "изменять" web-страницу "под себя" (14.3%).

Использование интернета во время отпуска - данные Burst Media

Как выяснилось в процессе исследования, в отпуске пользователи также не забывают об Интернете. Более половины (50.4%) респондентов заявили, что они в путешествии либо выходят в сеть, либо просто проверяют почту. Это чаще делают мужчины, чем женщины (56.3% против 47.3% соответственно). Однако, что интересно, чаще в сеть в поездках выходят женщины старшего возраста (от 45 лет и старше), а вот молодые девушки, напротив, предпочитают в отпуске отдыхать от всемирной паутины.

(Источник - релиз Burst Media).
11.07.2006

А также

Поведение