Медиареволюция

Свежее

В поисковик за рекламой

Логотип "Бегуна" Около половины московских интернет-пользователей используют контекстную рекламу для поиска товаров и услуг. То есть, нуждаясь в определенных услугах, они заходят в поисковую систему, но смотрят сразу в колонку контекстной рекламы, а не в поисковую выдачу. Таковы результаты исследования исследовательской компании «КОМКОН», проведенного для сервиса контекстной рекламы «Бегун». В интернет-опросе принимали респонденты в возрасте от 16 до 55 лет.

По данным исследования, 51% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации — то есть обращает внимание на оплаченные рекламодателями ссылки, кликает по ним и воспринимает информацию от рекламодателей. В октябре 2007 года доля пользователей контекстной рекламы составляла лишь 21% еженедельной интернет-аудитории. Таким образом, доля пользователей контекстной рекламы за последний год выросла более чем вдвое.

Количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 миллиона 20 тысяч человек, что на 20% больше, чем в октябре прошлого года.

Растет как число пользователей контекстной рекламы, так интерес к этому формату рекламодателей. Данные опроса аналитического центра компании «Бегун» среди рекламодателей сервиса подтверждают, что за последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы. Если в октябре 2006 года лишь пятая часть (22%) рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект, то в октябре 2008 года уже почти половина (45%) рекламодателей смотрят статистику сайта, 22% анализируют продажи, а количество тех, кто совсем не проверяет эффект контекстной рекламы, сократилось до 4%.

Благодаря оценке эффективности, многие рекламодатели стали использовать преимущественно контекстную рекламу, — подчеркивают в «Бегуне». Сегодня уже 48% рекламодателей сервиса размещают рекламу только в интернете, предпочитая этот рекламный канал печатным изданиям, ТВ, радио и наружной рекламе. Это делает контекстную рекламу основным рекламным инструментом для многих компаний.

16.11.2008

А также

Поведение

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru