Медиареволюция

Свежее

Люди ищут скидки в социальных сетях

Логотип GuidanceХотя основным способом получения онлайновой информации о скидках и распродажах для многих покупателей остается электронная почта, уже около 30% покупателей получают такую информацию от друзей, в социальных сетях и из комментариев своих онлайновых знакомых, — такие сведения содержатся в исследовании, подготовленном совместно Guidance и Synovate.

Всего в опросе приняли участие около тысячи респондентов. Большинство из них заявили, что лучший способ получать информацию о скидках и распродажах в Сети — напрямую от компаний (top-down или «сверху вниз»). Почти половина опрошенных (45%) заявила, что лучший формат оповещения потребителей о таких событиях — электронная почта, 16% опрошенных искали сообщение о распродаже на корпоративном сайте, а еще 10% сказали, что черпают такую информацию из баннерной рекламы.

Однако «социальные» форматы за последние годы также набрали большую популярность среди потребителей в качестве источника информации о распродажах и скидках. Источник «друзья переслали ссылку» сегодня является уже вторым по популярности способом узнавать о таких вещах: его упоминали 16,5% принимавших участие в исследовании.

Почти каждый десятый (9%) заявил, что узнает о скидках и распродажах из комментариев, которые другие потребители оставляют на сайтах магазинов, из потребительских обзоров и аналогичных сообщений, в которых покупатели делятся мнением о товарах и услугах. Пока лишь 3% потребителей узнают о скидках и распродажах от друзей в Twitter, Facebook или на других социальных сайтах.

Способы узнавать о распродажах и скидках, которые потребители считают наилучшими для себя - данные Guidance

Guidance и Synovate обнаружили несколько интересных социальных фактов о покупателях, которые получают информацию о товарах и скидках в Сети. К примеру, самая молодая группа опрошенных (18-24 лет) склонна получать информацию о скидках и распродажах от сверстников, таких же покупателей, а не напрямую от магазинов. Почти две пятых опрошенных (39%) в этой группе предпочитают получать ссылки от друзей, читают комментарии других покупателей или общаются на эти темы с друзьями в социальных сетях. Среди всех опрошенных доля таких потребителей составляет лишь 29%.

Среди тех, кто больше всего предпочитает получать информацию о товарах и скидках от друзей — уже упомянутые выше молодые потребители в возрасте 18-24 лет, среди которых это делают 22%; и как ни странно — пожилые потребители старше 65 лет. В этой группе друзьям доверяют 18%.

Более молодые потребители используют социальные сети для поиска информации о скидках и распродажах активнее тех, кто старше по возрасту. Если среди потребителей 18-14 лет это делают 7% опрошенных, то среди покупателей старше 65 лет — ни одного. Молодые потребители в свою очередь в наименьшей степени полагаются на такой инструмент информирования о скидках и распродажах, как электронная почта. Лишь треть молодежи заявила, что это лучший способ получать подобную информацию, в то время как среди всех опрошенных так думают 45%.

Интересно, что электронной почте больше доверяют те, кто состоит в браке. Среди женатых предпочитают получать по почте информацию о скидках и распродажах 49% опрошенных, в то время как среди неженатых респондентов — лишь 40%. В то же время люди, имеющие детей, в шесть раз чаще бездетных предпочитают искать информацию о скидках и распродажах в социальных сетях (6% vs. 1,3% опрошенных).

Что касается баннеров, то как оказалось, для женщин они выступают источником информации о скидках и распродажах почти в два раза чаще, чем для мужчин: среди женщин об этом заявили 12,5% опрошенных, в то время как среди мужчин — только 7%.

«Еще два года назад социальные медиа вообще не рассматривались продавцами товара как источник трафика», — комментирует результаты исследования Йон Провизор (Jon Provisor), глава Guidance. По его словам, ранее общепринятым был подход «top-down» — то есть «сверху вниз»: рассылки магазинов клиентам, баннеры и объявления на корпоративном сайте. Однако в современных условиях социальные сети дают компаниям огромные коммерческие возможности, которые, в частности, заключаются в том, что можно заставить людей разговаривать о скидках и распродажах в ваших магазинах.

17.11.2008

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Для вас - superchassis 743tq-865b - разумные цены Читайте здесь
Лучшее предложение: Поставка профнастила и пароизоляция кровли , оцинкованная сталь. Читайте здесь
Компания предлагает Дезодоранты; профессиональная косметика для лица . Лосьоны. в Екатеринбурге