Медиареволюция

Свежее

Онлайновое видео более популярно в рабочие дни

Логотип Nielsen Популярность онлайнового видео сильно зависит от дня недели, утверждает исследование (PDF), подготовленноеNielsen Online.

Почти две трети (65%) зрителей онлайнового видео смотрят его с 9 утра до 5 вечера в рабочие дни — то есть находясь на работе. Вторая мощная группа зрителей (51%) смотрит видео по выходным, в период с 6 утра до 8 вечера — то есть находясь дома, за компьютером.

Распределение зрителей онлайнового видео в зависимости от времени просмотра (% зрителей)

Понедельник-пятница, 06.00-09.00 27% 
Понедельник-пятница, 09.00-17.00 65%
Понедельник-пятница, 12.00-14.00 (обеденный перерыв) 34%
Понедельник-пятница, 17.00-20.00 49%
Понедельник-пятница, 20.00-23.00  43%
Понедельник-пятница, 23.00-06.00  25%
Выходные дни, 06.00-20.00 51%
Выходные дни, 20.00-23.00 23%
Выходные дни, 23.00-06.00 14%

Авторы исследования объясняют распределение тем, что люди смотрят онлайновое видео на работе, где их компьютеры имеют быстрый доступ в сеть и хороший экран. По данным Nielsen широкополосный доступ в Сеть имеют 96% зрителей, которые смотрели онлайновое видео в рабочие часы. А с учетом того, что на работе люди проводят за своими компьютерами по восемь часов — им надо как-то отвлекаться от производственных задач.

В целом в октябре 2008 года среднее время просмотра видео выросло на 10%, что показывает, что люди все больше «подсаживаются» на этот вид получения информации. В то же время число зрителей осталось примерно таким же, как и в прошлые месяцы. Это означает, что сверхбыстрый рост аудитории онлайнового видео в США подходит к концу.

21.12.2008

А также

Поведение

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru