Медиареволюция

Свежее

Мобильный интернет ждет резкий рост

Логотип Tellabs Более 70% потребителей в США и более 40% в Западной Европе ожидают, что в ближайшие два года будут использовать мобильный интернет и мобильные сервисы каждый день. Это значительный рост по сравнению с результатами годовой давности, — сообщается в исследовании, подготовленном Tellabs.

В опросе, проведенном Nielsen, приняли участие 50 тысяч пользователей мобильных устройств из США и стран Европы.

Среди факторов, на который обращали внимание опрошенные — растущее удобство пользования мобильным интернетом. Так что этот сектор ждет рост даже несмотря на экономический спад, — полагают авторы доклада. В то же время многие пользователи выражали недовольство стоимостью, скоростью и качеством используемого ими мобильного интернета.

Доля желающих начать пользоваться различными мобильными сервисами в ближайшие два года

Мобильные сервисы США Великобритания  Франция Германия Италия Испания 
Мобильный интернет 62% 52% 48% 52% 45% 39% 
Приложения 45% 41%  38% 42% 43% 33% 
Электронная почта 57% 48% 46% 45% 30% 40% 

Эксперты Tellabs отмечают, что использовать мобильный интернет больше будут и те, кто уже им пользуется, и новые пользователи. Всего около 60% из примерно 200 млн пользователей мобильных устройств намерены использовать их больше в ближайшие 2 года. Но что даже более важно, более четверти опрошенных из тех, кто еще не пользуется мобильными сервисами, намерены начать их использовать в самые ближайшее время, — подчеркивает Джесс Горансон (Jesse Goranson), старший вице-президент по мобильным медиа Nielsen.

Самыми популярными мобильными сервисами, которыми люди хотят пользоваться в ближайшие годы, являются:

  • мобильный интернет
  • электронная почта
  • загрузка фотографий
  • мультимедийные сообщения (MMS)

При этом американские потребители больше хотят пользоваться мобильным интернетом, чем европейцы.

Доля желающих больше пользоваться различными мобильными сервисами в ближайшие два года

Мобильные сервисы США Великобритания  Франция Германия Италия Испания 
Электронная почта 43,2% 43,8% 37,0% 26,9% 39,9% 35,7% 
MMS 26,6% 32,9%  37,0% 28,3% 39,7% 31,2% 
LBS/GPS 53,5% 43,3% 36,0% 28,7% 41,7% 27,3% 
Мобильный интернет 52,0% 41,8% 40,6% 35,9% 43,5% 33,6%
Загрузка фотографий 56,1% 31,5% 34,8% 18,8% 41,3% 40,5%
Мобильные приложения 39,4% 35,2% 40,2% 27,3% 35,5% 35,5%

Половина тех опрошенных, кто еще не пользуется мобильным интернетом в США, планируют начать делать это в ближайшие два года. Среди европейцев таких только треть. В то же время в Европе гораздо больше, чем в США люди планируют пользоваться MMS. Наиболее высок интерес к мобильным сервисам в Италии, а меньше всего интереса проявляют пользователи в Германии.

Одна из главных причин роста сектора услуг мобильного интернета в США — новый, так называемый «work-oriented» стиль жизни, в котором у человека всегда должна быть возможность проверить рабочую почту и ответить на нее. В то же время в Европе мобильные сервисы в первую очередь «заточены» под развлечения. Это особенно верно для Франции, Германии и Испании, отмечают в Tellabs.

10.04.2009

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
apc smart ups 2200 va купить высокое качество
Блокноты, производство афиш . Услуги типографии принтрикс. со скидкой