Медиареволюция

Свежее

Время пользования Facebook выросло в два раза, сайтом Fox - в полтора

Логотип Nielsen По данным Nielsen, в среднем американские пользователи в месяц проводят 51 интернет-сессию, заходят на 88 сайтов, просматривают 2569 страниц и «зависают» на каждой в среднем на 57 секунд. Такие данные содержатся в июньском исследовании аудитории (PDF). С результатами полугодовой давности можно ознакомиться здесь.

Как видно, за полгода несколько сократилось количество посещенных сайтов (полгода назад оно составляло 115), но совсем немного снизилось количество просмотренных страниц (полгода назад оно составляло 2580 в месяц).

Самыми популярными онлайновыми компаниями по размеру аудитории продолжают оставаться Google, Microsoft и Yahoo. На сайты, принадлежащие Google заходят каждый месяц более 155,6 млн. пользователей (эти показатели учитывают запуски приложений Google). В среднем каждый пользователь проводил на сайтах Google 2 часа 31 минуту в месяц. Зато наибольшее количество времени пользователи проводят на сайтах Facebook — более 4,5 часов в месяц.

Аудитория самых популярных онлайновых компаний в США и время пребывания их сайтах (в месяц)

Ресурсы Аудитория (млн) Время пребывания
Все сайты Google 155,606 млн. 2:31:08
Все сайты Microsoft 139,099 млн. 2:12:20
Все сайты Yahoo 134,034 млн. 3:15:55
Все сайты AOL  92,705 млн. 2:43:10
Все сайты News Corp Online 90,308 млн. 1:54:59
Все сайты Facebook 87,254 млн.  4:39:33
Все сайты InterActive Corp 67,283 млн.  0:20:05
Все сайты eBay 67,208 млн. 1:17:59
Все сайты Apple 59,663 млн. 1:19:39
 Все сайты Amazon 59,552 млн. 0:25:41

10 самых популярных онлайновых брендов представлены в таблице ниже. Google продолжает быть лидером по размеру онлайновой аудитории, которая в июне достигла 147 млн уникальных посетителей. Каждый из них пользовался сайтом примерно 1 час и 49 минут в месяц. В пятерку лидеров по размерам аудитории также традиционно вошли Yahoo, MSN/Windows Live/Bing, Microsoft и AOL Media Network.

Аудитория самых популярных сайтов в США и время пребывания на них (в месяц)

Ресурсы Аудитория (млн) Время пребывания
Google 147,8 млн. 1:48:58
Yahoo 133,1 млн. 3:15:59
MSN/Windows Live/Bing 111,3 млн. 2:02:11
Microsoft 96,1 млн. 0:49:59
AOL Media Network 92,7 млн. 2:43:10
YouTube 87,7 млн. 1:12:57
Facebook 87,2 млн. 4:39:33
Fox Interactive Media 72,7 млн. 2:14:21
Apple 59,6 млн. 1:19:33
Wikipedia 54,8 млн. 0:17:05

Интересно, что у большинства ресурсов из десятки за полгода сократилась и аудитория, и среднее время пребывания посетителя. Выросло оно только у Google —  в среднем на 10 минут в месяц, у Fox - в полтора раза и особенно у Facebook — почти в два раза. В случае с Fox рос связан в первую очередь с тем, что сайт начал активнее выкладывать в Сети видеозаписи популярных сериалов и телешоу.

19.07.2009

А также

Поведение

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Только в мае. laptop speaker z205 купить по оптовым ценам Читайте здесь
Специальные скидки! рожь сон - разумные цены Читайте здесь
Лучшее предложение: lumix dmc fp7
Продаем болты анкерные; гвозди строительные . Качественная лента плющенная. со скидкой Читайте здесь