Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интернет - антикризисное медиа для американцев

Логотип Pew Internet В трудные времена люди пользуются интернетом гораздо чаще, чем раньше, и все чаще используют Сеть для решения собственных и глобальных экономических проблем, — утверждают в своем исследовании «Антикризисного интернета» эксперты Pew Internet & American Life Project. Исследование проходило в марте-апреле 2009 года, было опрошено 2253 взрослых пользователей в возрасте старше 18 лет.

По данным Pew Internet, более чем две трети американцев (69%) или 88% взрослой онлайновой аудитории сегодня используют Сеть для того, чтобы разбираться с насущными экономическими вопросами и собирать информацию о первопричинах того, что происходит в экономике. При этом почти треть (31%) пользователей Сети признала, что стала больше искать в Сети информацию о состоянии экономики и о других вопросах, которые с ней связаны. И лишь 10% сказали, что стали заглядывать в Сеть по этому поводу реже.

Подобная сетевая активность — отличная возможность для маркетологов, которые могут использовать интерес пользователей для того, чтобы рекламировать в кризисные времена свои товары и услуги. Что также немаловажно для маркетинга, интернет в кризисные времена приобретает все больший авторитет как медиа, к которому потребители обращаются за информацией и советом в отношении личных финансов.

И хотя телевидение пока продолжает оставаться источником информации № 1 для всего населения США в том, что касается и экономических вопросов, Сеть уже вышла на третье место по авторитетности после печатных изданий. А в тех домах, которые подключены к широкополосному интернету (это примерно 64% всего населения США), Сеть уже является вторым по авторитетности источником по авторитетности в экономических вопросах.

Авторитетность разных видов медиа у всех жителей США и у тех, кто дома имеет широкополосный доступ в Сеть - Pew Internet

«Средний американец использует 2-3 источника информации для того, чтобы понять, что происходит в экономике и спланировать свою собственную антикризисную стратегию», — отмечают авторы доклада. Однако практика показывает, что лучше всего разбираются в этих вопросах именно те, кто общается в Сети на экономические темы, смотрит онлайновые новости, пользуется поиском на интересующие его экономические темы, участвует в онлайновых обсуждениях на форумах. В Pew Internet утверждают, что такое экономически активное онлайновое поведение сегодня характерно уже для примерно пятой части (18%) интернет-аудитории в США.

По данным авторов доклада, от кризиса в США пострадало уже более половины (52%) населения.

  • 35% потеряли полностью или частично свои накопления
  • 27% стали работать и получать меньше
  • 27% поняли, что их дома существенно потеряли в цене
  • 14% потеряли работу

Именно эти люди и составляют большинство тех, кто активно интересуется в Сети  экономическими вопросами.

Какие же виды экономической онлайновой активности значительно выросли за прошлый год? 

  • 67% тех, кто интересуется экономикой в Сети, используют Сеть для сравнения цен перед покупкой
  • 41% ищут в Сети новую работу
  • 40% используют онлайновые купоны, чтобы сэкономить при покупке
  • 27% ищут в Сети вторую работу и читают советы о том, как сэкономить
  • 25% ищут советов в области личных финансов
  • 23% продают из-за кризиса различные вещи на онлайновых аукционах и по объявлениям

 

26.07.2009

А также

Поведение