Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Как покупают мужчины

Логотип Brain SellsМаркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами, считает Боб Дойч (Bob Deutsch) из компании Brain Sells. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины — к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории – или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя.

Мужчины и женщины различны и биологически, и психологически, и социально. Дойч уверен, что мужчины живут конкретной минутой и стремятся добиться поставленной цели здесь и сейчас. MarketingCharts рассказывает, на что, по мнению эксперта, следует обратить внимание при работе с мужской аудиторией.

Четыре совета для «мужского маркетинга» от Боба Дойча

1. Время. Мужчины быстрее женщин сосредоточиваются на том, что им нужно в данный момент. В магазине они не на экскурсии, а для того, чтобы купить конкретную вещь. В отличие от мужчин, женщины могут зайти в магазин за чем-либо и отложить эту покупку «на потом».

2. Взаимосвязь. Мужчины конкретны и высоко ценят свою точку зрения. Их взгляды на причины и следствия линейны. Мужчины — визуально ориентированы. Решая какой-нибудь вопрос, они категоричны: черное или белое, да или нет. Мужчины не любят составлять комплекты и предпочитают покупать отдельные вещи.

3. Пространство. Мужчины воспринимают пространство как структурированное и последовательное. Для женщин оно относительно, для мужчин это совсем не так. Данное фундаментальное различие чрезвычайно важно даже не для того, чтобы сделать какое-либо изделие привлекательным, а для того, чтобы правильно организовать пространство магазина и выкладку товаров. Например: многие женщины с удовольствием справляются со сложной задачей найти что-либо в пестром беспорядочном ассортименте магазинов-дискаунтеров. Мужчины же (даже те, которые покупают вещи в таких местах из-за цены) не испытывают при этом никакой радости.

4. Другие люди. Мужчины воспринимают окружающих как соперников. Каждодневная жизнь — это состязание, где есть победители и проигравшие. Мужчины ценят самоуверенность и индивидуальность. В отличие от сильного пола, женщины зачастую видят в других людях источник поддержки. Заметьте также, что женщины часто занимаются совместным шопингом, а мужчины — никогда. Если женщины больше заинтересованы в чувстве безопасности, то мужчины — в силе. Мужчины воспринимают предметы как таковые, женщины же ищут между ними взаимосвязь.

04.05.2010

А также

Поведение