Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Подростки выбирают другой ящик

Мы уже писали о том, что современные подростки все меньше смотрят телевизор и совсем не читают газет. По данным ForresterResearch, молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и на 28% больше работают за компьютером, чем представители предыдущего поколения в возрасте от 27 to 40 лет.

Подростки и компьютер - источник aer.comНовое исследование, проведенное совместно агентством Bloomberg и газетой Los Angeles Times, подтверждает эти данные (результаты исследования публикует iMediaConnection). Как убедительно показали данные опроса, для американской молодежи в возрасте от 12 до 24 лет компьютер сегодня является главным, а порой и единственным средством развлечения. 37% подростков в возрасте от 12 до 17 лет и 39% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет единодушно заявили, что если им будет предоставлено право выбрать только один предмет электроники из множества, они выберут компьютер. На втором месте по необходимости у американской молодежи оказался сотовый телефон: его выбрали 21% опрошенных. Что же касается телевизора, то он оказался только на третьем месте с весьма невысоким результатом.

При этом американским подросткам на самом было из чего выбрать: 80% тинейджеров заявили во время опроса, что они регулярно работают и играют на компьютере, 83% имеют дома DVD-плейер, 65% - сотовые телефоны, 52% - игровые приставки. Однако, как замечают авторы доклада, из всех технических средств компьютер оказался вне конкуренции: очевидно, что подросткам он заменяет и игровую приставку, и DVD-плейер, и даже отчасти телевизор.

Подростки выбрали бы компьютер

"Компьютер постепенно вытесняет телевизор с позиции "средства развлечения №1", -  подчеркивает Дженнифер Флорен (Jennifer Floren), исполнительный директор Experience Inc, агентства по оказанию рекрутинговых услуг подросткам и студентам. – Подростки все чаще не смотрят телепрограммы, а общаются и развлекаются онлайн. Так что маркетологам следует это учесть в своих планах и переориентировать рекламные бюджеты товаров, ориентированных на молодежную аудиторию, на интернет и онлайновые СМИ".

"Но здесь им придется быть креативными, - предупреждает Флорен. - Ведь очевидно, что если тридцатисекундный рекламный ролик, который показывается по телевидению, просто выложить в сеть, он не вызовет ни малейшего интереса у пользователей интернета. Поэтому рекламные компании будущего, в случае, если они ориентированы на подростков, должны быть в первую очередь интерактивными".

09.08.2006

А также

Поведение